Восемь минут

Максим Бухтеев
       У меня ещё есть восемь минут до выхода из квартиры.
 Если я выйду через восемь минут, то тогда успею дойти до метро.
 Я не могу опаздывать, ведь меня будут ждать всего несколько минут.
 У того, кто меня ждёт, тоже есть свои дела и он с трудом выкроил время для встречи.
 Мне надо только передать ему бумаги, которые он мне одолжил и мы снова расстанемся.
       А пока у меня есть ещё восемь минут. Мне надо посмотреть на термометр, решить как
 одеваться. Потом я допью свой чай, влезу в кроссовки, надену куртку и поспешу на встречу.
 За восемь минут надо успеть завести часы, написать записку родителям и домыть посуду.
На столе лежит недоделанный курсовой проект, о мои ноги трётся голодная кошка.
       Я знаю - перед выходом нужно вынуть почту из ящика, поздороваться с соседкой, сидящей на
 лавочке у крыльца и передать ей привет от Анны Сергеевны.
       А пока у меня есть ещё восемь минут. Надо спешить.
Записная книжка куда-то завалилась, на её поиск тоже нужно время. А подойти к телефону
 и решиться набрать номер тоже непросто. К тому же необходимо обдумать что сказать, когда на
 противоположном конце провода снимут трубку. Конечно я знаю, что хочу сказать,
но как именно произнести слова, ведь могут неправильно понять, а для меня это очень важно.
       А пока у меня есть ещё восемь минут. Как просто произнести "Привет! Это я...", но что мне
ответят? Почти невозможно в несколько фраз вложить раздумья недель и сомнения часов, но
 я должен это сделать, потому что не могу больше ждать и сомневаться, недеясь, что всё решится само.
Я позвоню именно сейчас, так как в другой момент решимость может меня покинуть. У меня мало
 времени, поэтому нужно спешить.
       Как долго набирается номер! Я смотрю на часы - допить чай я уже не успеваю, а почту придётся
вынуть на обратном пути. Вот пошли длинные гудки - неужели никто так и не подойдёт к телефону.
Но я подожду, ведь у меня ещё есть восемь минут.
(c) Максим Бухтеев