Я ненавижу...

Софья Добровольская
 Я ненавижу тебя,Ангел!
 И ненавижу Демона вдвойне!
 Зачем спасать на муки обрекая?
 И не подав руки
 разрезать жизни нить?
 Вы оба-
 Свет и Тьма моей души!
 Зачем же резать на куски
 остатки счастья и мечты?!
 Зачем всходить на трон,
 коль покоряя-
 Сама покорной быть хочу?!
 Когда предложишь
 ты мне ключ от рая,
 я откажусь,
 твое лишь сердце заберу!
 Его хранителем я стану
 Пока сама я не умру.
 Мой Демон,к тебе
 теперь я обращаюсь!
 Ты был со мной,
 во мне души не чаял.
 Хранил,берег и защищал...
 И сердцем я не понимала-
 зачем тебя Господь мне дал?!
 Я ненавижу вас обоих!
 Любви росток взростили вы!
 Корнями душу разрывает
 и сердце в счастье обрекает...
 Но только-пропасть впереди!
 Я ненавижу тебя,Ангел...
 И ненавижу Демона вдвойне...
 Но до сих пор не понимаю,
 кого из них
 люблю сильней
 в твоей душе...