Лекарство от стресса

Арианна Гротт
Под ногами была такая каша из снега и грязи, что просто невыносимо было идти, хотелось немедленно домой,в теплую квартиру, по-ближе к телевизору и кружке с горячим чаем.Кружки у меня дома были все уникальные: большие с рисунками, которые при наличии в них горячего меняли цвет,просто черные с надписями на иностранных языках , элегантные дамские.
Но мне нужно было ехать на лекцию по косметологии,тем более что это был самый любимый предмет,ужасно хотелось стать после окончания университета косметологом,не плохо, конечно и пластическим хирургом, но это потом,когда первое желание исполнится.
Я вбежала в аудиторию,на ходу стягивая косынку с головы и бросая сумку на стол.
-Садись со мной, я тебе место занял,-Виталик улыбнулся и подвинулся к стене.
-Привет,спасибо ,погода просто ужас,-я достала из сумки зеркальце и посмотрела не размазала ли тушь.Все было на месте, пушистые ресницы выглядели просто замечательно,я была рада, что тушь которую я купила оправдала все похвалы, волосы немного торчали , но я сняла резинку и перевязала хвост заново, закрутив его вокруг.
-Виталик, как дела?
-Она все еще не звонит и не отвечает на мои звонки.
-Так пошли ей смс-ку, напиши, скучаю, обожаю или что-то в таком роде..
-Не могу писать,просто надо обьясниться, а она закрылась, как ракушка , и отрезала все подходы.
Он встречался с самой перспективной девочкой нашего курса,Белла была из потомственных кожвенерологов, отличалась завидным умом, умением все схватывать на лету и не давать никому поводов для зависти и сплетен.Родители ее работали в минздраве,занимали высокие посты,мама перешагнув 50-летний рубеж выглядела , очень шикарно: фигурой напоминала девушку, волосы умело подкрашивала и всегда была улыбчивой и в хорошем настроении. Когда она заходила в универ по делам,забегала к нам чтоб навестить дочь, и все девченки нашей группы смотрели на нее с завистью и восхищением.Мы в группе часто обсуждали, что она с собой делает и приходили к довольно расхожим мнениям: одни говорили, что это генетика, другие, более злые на язык и сердце,что она сделала много пластических операций и регулярно «колется» всеми новинками гелей и ботоксов.Но причина была в добром сердце и любви, которой ее окружал муж,они были одногодки, вместе поднимались по карьерной лестнице, вместе часто отсутствовали дома и безумно любили свою дочь.
-Что я могу для тебя сделать?,-мне было жаль Виталика,-хочешь расскажу анекдот?или пойдем после лекции напьемся?
-Нет, не хочется,давай просто прогуляемся.
-Можем зайти ко мне, я что-то приготовлю купим селедку по дороге, а до моего дома можно пройтись пешком, 3 остановки не растояние,хотя погодка еще та.
-Ладушки,пойдем к тебе на ужин.
Прозвенел звонок и я приготовилась писать.Нашего сегодняшнего лектора любили все студенты, ее звали Лора она носила длинную косу и очень интересно излагала материал, лекции ее никто не пропускал, было грех пропустить, что-то новое и безумно интересное.
Полтора часа пролетели незаметно, в голове все разложилось по полочкам само собой.
Мы вышли на улицу, снежная каша подмерзла, было очень тихо и свежо.
Мы зашли на рынок и пошли выбирать селедку, хотелось не соленую, жирную и свежую.Ряд где стояли селедочники был не очень длинным, все продавцы предлагали попробовать свою рыбку,мы выбрали большую и жирную сельдь и медленно пошли домой.Виталик снова набрал номер Беллки, телефон был отключен.
-Перестань насиловать мобилку, давай зайдем в прокат и возьмем какую-то комедию,для поднятия жизненного тонуса.
-Только русскую и из советских, хорошо?-я взяла его под руку и подмигнула в знак согласия.
Выбор был очень большой, мы остановились на фильме «В джазе только девушки», это конечно не русский фильм, но повышает настрой, еще как!
Квартира нас встретила теплом, я зажгла торшер и включила телевизор.
-Картошку любишь чистить, гость?
-Конечно помогу, а ты чисть рыбу и маринуй лук,знаешь, моя мама маринует в уксусе с сахаром, ты так умеешь?
-Сделаю по высшему разряду мой генерал.
Я снимаю маленькую однокомнатную квартиру, в ней все старинное, раньше здесь жили старики и дед был на все руки мастер,поэтому он сделал все так, чтоб было максимально уютно,резной шкаф, кровать в нише с тяжелой бархатной драпировкой, торшер из выженного дерева.
-Давай кушать перед телевизором?- у меня почти все было готово, я разлила кефир по стаканам и порезала тонкими ломтями черный хлеб.
-Виталик!-позвала я и не услышала ответа.
Заглянув в комнату я увидела своего приятеля дремавшим в кресле и сжимавшим в руке телефон.
-Просыпайся, ужин готов,-не хотелось его будить, он спал как ребенок.
-О, я задремал,-хлопал он ресницами,-будем кушать? Я пойду умоюсь.
Поставив диск и нажав на паузу мы принесли еду и приступили к самому приятному занятию.
Картошка дымилась, лук ровным слоем покрывал сельдь , я все-таки Марья-Искусстница.
-Маша, как все вкусно, спасибо за приглашение, мне действительно стало лучше, у тебя замечательная атмосфера дома,я просто оттаял.
-На здоровье, мы же друзья и должны помогать друг другу.А тем более мы врачи, почти, так что доктор должен помочь пациенту.
-Я твой пациент?Ты же хотела быть доктором по красоте?
-Я ради тебя изменила сегодня своей цели.Я сегодня врач , лечащий душевные раны.
В дверь позвонили,я никого не ждала.Это была моя двоюродная сестра Наташа.
-Привет, Натали, проходи, кушать хочешь?
-А чем у вас кормят?
-Сегодня в меню русские, студенческие блюда.
-С удовольствием, а кто у тебя в гостях?
-Один Ромео,мой однокурсник, у него на душе гадко,вот и не отпустила его одного после занятий.
-Привет,-она была одета в спортивные брюки и толстовку.
-Это моя сестра,Наталья,-я принесла еще один прибор.
-Привет, я Виталик.
-Мы смотрим фильм и уплетаем лук с селедкой, ты тоже должна есть лук, а то мы будем себя не ловко чувствовать,-я положила кусочек ей в тарелку.
-Собрались Чипполины,-она по-кошачьи прищурила глаза и старалась рассмотреть моего гостя.
Мы поужинали, я сделала всем чай и искала в закромах что-то к чаю,когда сестра пришла на кухню.
-Я покурю?
-И я с тобой за компанию.
-Что нового у косметолога будущего?
-Тишь да гладь.
-А у « бизнес-леди» или ты сегодня покоряешь вершины в спорте?
-Я рассталась с женихом,-Натали со вкусом затянулась,-не хочу больше тратить на него время.
Она довольно долго встречалась с богатым, но ужасно скучным дядькой,он был украинским израилетянином, занимался поставкой игровых автоматов,никогда не был женат и всю жизнь жил с мамой.
Он пригасил Натали к маме на обед,следует сказать, что моя сестра не умела и не любила готовить, максимум , что она могла сделать это сварить манную кашу и на десерт компот из груш,это был большой прорыв в их отношениях,он ее не знакомил с мамой, хотя они встречались почти год.
Мама просканировала будущую кандидатку в жены ее сокровища, ну этот этап знакомства был не сложным, жених ей предварительно рассказал, что надо одеть и как себя вести.Но потом ее ждал просто сюрприз.На первое был горячий борщ, сборная солянка, уха и окрошка.
«Что ты хочешь мой сыночек? Чего "душа моя" желает?»-этими словами будущая свекровь сопровождала весь обед, обнимая и целуя своего великовозрастного ребенка.
 Второе пришлось выбирать из курицы, рыбы и телятины, а на гарниры были предложены все возможные виды каш и овощей.
Она прочитала Наталье лекцию о больном пищеварительном тракте сына,не упустив деталей, каким его стул был с рождения, и как он изменялся в разные возрастные периоды, о том что должно быть разнообразие в блюдах, ведь мужчина работает и требует к себе постоянного внимания...а ее сын,особого, он ведь самый лучший, а моей сестре выпала честь не просто находиться с ним в одном круге,но быть рассматриваемой кандидатурой на роль супруги.
-Мне захотелось чтоб он подавился эклером во время десерта,-Наташа чуть не плакала,-он же знал, что я не умею готовить и за весь обед не произнес ни одного слова.
-Ну еду ты могла бы покупать готовую, а его маме мы б натерли тапочки ртутью.
-Это не последний шанс в моей жизни, у меня возникло к нему такое чувство омерзения,что я еле дождалась конца этой обеденной пытки.
-Может это было просто испытание?А на самом деле она заботливая мать нечающая души в своем сыне?
-Может и так, но это не наш клиент.
Влетел Виталик с горящими глазами.
-Маш, она мне ответила,я сейчас еду к ней, вызови мне такси.
-Хоть кого-то сегодня осчастливили,-Наталья с грустью посмотрела на нас огромными зелеными глазами.
-Оставайся у меня ночевать, -предложила я сестре,-у меня есть отличная комедия.
-Спасибо Машутка, конечно останусь, а завтра будет новый день, новые события.
Я постелила ей на диване, я взяла учебник, она, женский детектив.
Торшер обволакивал спокойным, ровным светом, за окном тихо пошел снег.
Я была рада, что Виталик помирился с Беллой и моя сестра поняла, что все-таки нужно научиться жарить котлеты, консервировать помидоры и печь эклеры.
А я сбросила костюм психолога и снова стала учить основы косметологии.