Ты постой поговори со мной

Андрей Ручко
Ты постой поговори со мной…
Картинки жизни
;Прочитай, поймешь ли, уста-ли, твои говорят, о жиз-ни, о мыс-ли, изби-той, поду-мать, жела-ешь. Да, да, да, нет, нет ,нет. Сто-да. Сто-нет. И все-таки нет, так стонет.
В спину нож…
Я дышу… Мрак. Срам. Грязь. Кровь. Ужас. Плоть.
- Ты откуда?
- Я оттуда. Смерть зову.
- Зачем?
- Умереть хочу.
- Когда?
- Потом.
- Еды с котом.
- Невкусно. Худой был, мать бил. Ну.
- Зачем?
- Оттого.
- Отчего?
- Рвать хочется, не спится, не колется. Умру, сдохну, в суп попаду.
- Невкусно!
- Отчего?
- Слеза, грустно, совестно.
Спать захотела, писать не хотела. Наверное, сломаю.
- Да ты чё! Мрак, срам, грязь, кровь, ужас, Плоть.
- Не суди.
- Сам умри.
- Зла желаешь?
- Понимаешь: ты.
- Не ты.
- Тогда – вы.
- А вас много?
- Подожди.
- Бред!
- Пойми. Глаз растекся, поплёлся, таракан, за ложкой, прячется.
- Убей!
- Сам еврей.
- Не гони, Подожди, вернись, возвратись, углубись, будем мочь, всё поймешь.
- Где?
- Кровь. Умер.
- Отчего?
- Течёт. Дырка. Нож. Торчит, колышется, камыш.
Буйно. Кот. Невкусно, Мясо. Волосатый, брат усатый. Зачерпнул. Раздавил. Разум вил. Пнул. Пошел. Хорош, Хором:
- Ну, мой брат, ворошь. Сено, горит, полено. Умрешь, смело.
- Что за призыв!
- Умереть пора.
- Ну, пока.
Интересно. И нам. Лестно.
Воспоминании нет. Смерти привет. Вся жизнь ужасна. И это красно. Течет, бежит, изливается.
Глаза закрылись. Кровь смешалась. С грязью страшною.
Итог. Смерть. Это рок. Парень жил. Парень мертв. А зачем жил? Не поймет.
А теперь труп. Человек туп. Есть могила. Есть новый крест.
Только для вороны – радость – новый насест.