Хлоя и Маша-копуша

Светлана Иванова Татаринова
Маша сидела на кровати в своей комнате и громко плакала, вернее даже рыдала. Слезы лились в три ручья, оставляя следы на детских румяных щеках. Казалось, ничто в мире не может ей помочь.

Вдруг из воздуха возникла маленькая феечка. Вы помните, как мальчик Андрюша помог Хлое? Это была та самая волшебница. Она теперь жила в цветке на клумбе у дома мальчугана, но частенько прилетала навестить Машу.

- Что случилось? Почему ты разводишь сырость? У меня даже крылышки стали меньше блестеть, - недоуменно спросила Хлоя.
- Меня не взяли в цирк, - произнесла девочка сквозь слезы и шмыгнула носом, - Младшую сестренку взяли, а меня нет.
- А почему?- поинтересовалась феечка.
- Не знаю, - надув губки, молвила девчушка. Мне сказали, чтобы я подумала об этом.

- Та-а-а-а-к-с, сейчас посмотрим, - протянула в ответ Хлоя, доставая какую-то книжечку. А раз фея - волшебница, то и вещи у нее такие же,- Все ясно! Ты слишком долго собиралась. Они тебя ждали…. Мама три раза подходила к тебе с просьбой поторопиться. Время вышло, пора было идти. Представление в цирке вот-вот начнется.
- Кроме того, в книге написано, что пропало времени ровно на одно большое дело или на два поменьше,- продолжила она.
- Да-а-а-а! – воскликнула девочка, - Как мне все успеть, когда все такое интересное вокруг? И в куклы хочу поиграть, тут же и телевизор посмотреть, а потом еще порисовать, полепить из пластилина. Да много чего, только я долго не занимаюсь ничем. Все что-то отвлекает, будто кто-то за ниточки тянет в разные стороны.

- Я думаю, что сумею помочь тебе. У меня есть кое-что, - произнесла Хлоя, доставая что-то из кармашка, - Это серебряные ножницы, которые дал мне один знакомый эльф. Они не простые, а зачарованные. Как только почувствуешь, что тебя тянет заняться другим делом – взмахни ими.
- Спасибо, - поблагодарила девочка.
Фея еще что-то хотела добавить, но тут раздались непонятные звуки, вроде писка.
- Извини, - сказала она, - Мне передали, что мышонку Бусинке нужна помощь. Встретимся позже. Удачи!

Прошло две недели. В одно чудесное утро Маша вышла в сад. Мама попросила ее набрать клубники к чаю. Ягода удалась в этом году на славу: крупная, ароматная. Она была еще немного влажная и блестящая от росы. А запах? Его ни с чем не спутаешь...

И вот, на одной из душистых ягод, сидела, потягиваясь и зевая, наша знакомая феечка.

- Доброе утро! – произнесла она.
- Привет! – ответила, улыбаясь, Машенька, - Что ты делаешь здесь так рано?
- Вчера меня и моих подруг Божья коровка пригласила на именины. Были танцы до упада, коктейли из росы, пирожные из цветочной пыльцы. Заболтались мы потом, вот и пришлось у нее остаться ночевать, - ответила ей феечка.
- Здорово! – воскликнула девочка и добавила, - А меня послали за ягодой к чаю. Мама заваривает его из трав.
- Молодец! – похвалила ее Хлоя, - Кстати, тебе пригодился мой подарок?
- Еще бы! Мне вначале приходилось часто им пользоваться. А теперь я сама справляюсь. Мама удивляется, говорит: « Чудеса какие-то! Раньше не заставишь доделать работу до конца, а теперь и напоминать не надо. Все уже сделано. Умница, дочка!»

 Мне очень он пригодился. Столько времени свободного появилось. Я маме помогать стала, а то не успевала все. Еще вовремя ложиться спать.
Только знаешь, мне кажется, что я теперь сама справлюсь. Ты не обидишься, если я верну тебе его? Вдруг кому-то он нужней?

Хлоя улыбнулась и сказала: « Нет, конечно! Я рада, что помогла тебе. А волшебные вещи портятся, если долго без дела лежат. Так что все правильно».

Машенька подхватила туесок с ягодой, помахала на прощанье феечке и побежала по садовой тропинке к дому. Ведь там ждала ее мама и душистый травяной чай.