Сегодня уже ничего не случится

Михаил А Суслов
День закончился быстро.
Солнце садится низко.
Сегодня уже ничего не случится.
Нет ветра и нет наслаждения
От шума зелёной листвы.
Я забыл твой юридический адрес.

В раскрытом журнале
На любимой странице
Я вижу своё отражение в глянце.
И медленно стрелки часов
Расходятся дальше.
Сегодня уже ничего не случится.

Всё как на цветном фотоснимке
И кот развалился беспечно.
Я слышу возню божьей коровки.
Закрыты метро и стадион.
С работы ушёл тот, кто смог
И нет желанья пользоваться аськой.

В раскрытом журнале
На любимой странице
Я вижу своё отражение в глянце.
И медленно стрелки часов
Расходятся дальше.
Сегодня уже ничего не случится.

И мне не нужны твои слова!
Мне не поможет молитва!
Глаза закрывает закон природы.
И мне плевать на патриотизм!
Мне плевать на тенденцию рынков!
Тело теряет свой божественный статус.

В раскрытом журнале
На любимой странице
Я вижу своё отражение в глянце.
И медленно стрелки часов
Расходятся дальше.
Сегодня уже ничего не случится.
02.07.2008