Буквы на мониторе

Анатолий Баляев
Вот вы знаете название каждой хреновине, на которую смотрите, которую трогаете, которую слышите. Вот перед вами - буквы. Буквы на мониторе. Что еще есть вокруг, посмотрите. В нашем восприятии находятся НАЗВАНИЯ. Мы уже не можем просто так видеть что-то, мы всегда не просто смотрим, мы УЗНАЕМ.

А кто узнает? Кто тот, кто считывает эти названия, кто придумал их, научился? Кто? Ну, кто?

Еще одно название? А кто смотрит на это название? Чье это имя?

Я, безымянный, действительно настоящий, истинный я, окружен, опутан, затерян среди огромного количества умозрительных моделей, когда-то усвоенных, созданных.

И вот, почему бы и нет?, я смотрю на эти модели. Они - мои создания. И смысл их существования в том, чтобы быть взаправду. Всем естеством своим они хотят даже не выдать себя за реальность, а БЫТЬ реальными. "Я - настоящий! Я - настоящая!" - кричат нам "монитор" и "буквы".

       - Я не преревернутая галочка с поперечинкой! Я буква "А"!, - кричит буква "А".

       - Вот вы прочитали только что "галочка". Я не галочка, в смысле птица, а прочерк такой вверх-вниз!", - кричит "галочка", - "И я, хоть и похожа по звучанию на "галлочку", не имею к галлам никакого отношения!"

       - А я - галл, - говорит "галл", - вы хорошо знаете обо мне из комиксов об Астериксе и Обеликсе. Я иногда пью волшебный напиток и становлюсь нереально сильным! В смысле в реальности нельзя делать ничего того, что мы делаем в комиксах под напитком. В реальности вообще не было и не может быть никаких таких напитков. Это автор комиксов все выдумал. Но я, галл, реален!!! Потому что вот он я - галл! Меня только что кто-то прочитал (галл, галл, галл, галл, галл), и я попал в чью-то голову! Обо мне думают, значит реальнее меня ничего вообще сейчас на свете нет! ГАЛЛ!!!

Модели. Они хотят быть настоящими. И иногда мы им верим. В смысле монитор... буквы...

А где я? Кто все-таки этот я, который смотрит на модели? Если я - не модель, то кто?