Правдивая ложь о моих друзьях

Костя Чёрный
Правдивая ложь о моих друзьях.

У меня был друг… Но звали его не Фома. У меня никогда не было друзей с таким именем. Это правда. Да и собственно говоря, какая разница, как его звали? Так вот, друг этот очень любил женщин, и женщины отвечали ему взаимностью. Это правда. Но всё это была ложь, потому, что любить то он как раз и не умел. А умел он лишь создавать иллюзию любви .А в тоже самое время что может быть лживей иллюзии любви? У него была опухоль мозга, а ещё у него была подруга. У подруги была большая грудь с торчащими сосками, и они занимались фистингом. А ещё он порол её плетью. Она была влюблена в него, но никогда с ним не кончала. Он не считал, что правда абсолютное благо, и когда его подруга сказала, что кончает с другим мужчиной, он от неё ушёл.
       Другой мой друг ушёл от своей подруги потому, что считал, что не сможет дать ей ничего кроме нечастых встреч и редкой нежности. Это была правда. Ведь ей нужна была семья, а он не мог или не хотел дать ей этого. К тому же что может быть лживей нечастых встреч, если твоей подруге ты нужен каждый миг её жизни? Но жизнь склонна делать с нами скверные штуки.
 Как допустим было с моим другом, который шёл по жизни завзятым Казановой, шёл ,пока не споткнулся о любовь. Он по настоящему полюбил, и это была правда. Но муж женщины, которую он полюбил, не хотел с ней расстаться. И эта женщина с глазами как звёзды, побоялась, что -либо менять в своей жизни. Она даже как то сказала в моему другу в сердцах:
-Лучше бы тебя не было!
-Хорошо любимая, меня больше не будет.
Ответил ей мой друг. И его не стало. Но это всё была ложь, потому, что мой друг предпочёл бы, что бы не стало мужа той женщины, которую он любит. И раз он не сделал ничего для этого, то видимо он её плохо любил, или не любил вовсе.
Вот, к примеру, другой мой друг не любил уколы, даже боялся их и все вокруг говорили:
-Он никогда не станет наркоманом- уколов боится.
И это было правдой. Но сейчас он закрыт по второй ходке как раз из-за наркоты. Да, он плотно подсел на герыч и стал наркоманом. А ведь он подавал неплохие надежды и то чем он стал- это ложь. От того, что ничего не нет лживей неверно избранного пути.
-Путь нашей жизни шириной не больше острия бритвы, поэтому двигаться ты по нему можешь лишь балансируя, иначе оступившись, изрежешься в кровь, пытаясь вскарабкаться обратно.
Говаривал частенько ещё один мой друг. И это правда. Но сам он видимо лгал говоря это, ведь он валился то в одну, то в другую сторону очень часто -в нём не было гармонии . а в отсутствии её он не мог балансировать и валился то в сторону добра, то в сторону зла.
А зло имеет множество личин.
Как -то раз один из моих друзей предал другого моего друга. И он прекрасно понимал, что это правда. Взял ,да и подставил того элементарно. И тот, кого подставили, сидел в ментовке пристёгнутый наручниками к какой-то трубе. А менты его прессовали:
-Сознавайся!
А тому не в чем было сознаваться ,и это была правда. Он в тот момент был чист перед Богом. А что может быть лживей этого ощущения? Ведь перед Богом чисты лишь праведники, а он был далеко не таков.
Не был праведником и ещё один мой друг- он завидовал другим говоря:
-Им всё досталось по рождению! А мне нет! Разве тебя не душит жаба от такой несправедливости? Вот меня, например, очень даже душит.
И он всё время пытался словчить во всём, выстраивая хитроумные комбинации для получения различных выгод. И это было правдой. Но он ничего не добивался, ища в жопе закоулки и его недовольство собой было ложью. Ведь он хотел обманом обрести то, что ему не принадлежало. Принадлежность правды –искренность.
 И у меня был друг, который искренне заявил возмущаясь:
-Какую страну просрали!
Он сказал это с горечью во время разговора с ещё одним моим другом. Но во том не было сожалений о том что этой страны больше нет. Он не любил её – он любил лишь свою родину. И это ложь потому, что и страны то никакой не было, а была лишь идеологическая химера, закономерно обретшая свой итог. Это была правда. А мой друг нашел себя и в том, что осталось от той страны, но он вскоре умер, и мы так и не попили с ним пивка.
Мы пили пиво с другим моим другом. Пили его после коньяка потому, что нам не хотелось погружаться в свои проблемы, и мы просто пили, говоря о очень важных вещах. И это была правда. А ложью было лишь то, что строя, свои неподъёмные планы мы своим пьяным трёпом очень смешили Господа. Хотя нам очень хочется надеяться, что он всё-таки даст нам то, что нам так нужно.
 Ведь Он дал всё это ещё одному моему другу. У того получалось всё, что бы он не задумал. Правда из-за этого он решил, что ему всё дозволено и через некоторое время он пулял мне малявы из «Крестов» в которых писал:
-Здесь нет друзей и все как волки.
Это было правдой. И на тот момент чувство вседозволенности покинуло его. А обрёл ли он его в дальнейшем мне не известно. И это очень хорошо. От того, что все, что он будет говорить после, будет уже ложью.
Как было ложью то, что говорил ещё один мой друг. Он говорил мне:
-в жизни всегда есть место подвигу!
Он так же очень любил всяческий экстрим и блатную романтику. И это было правдой. И он уехал на войну. Там ему отчего-то расхотелось экстрима . И в один из дней укурившись в хлам он засел на вышке и восемь часов не подпускал к себе смену караула, периодически лязгая затвором и постреливая поверх голов сослуживцев. Это было ложью- его комиссовался через психушку, хотя был он абсолютно нормален.
Как был до поры нормален ещё один мой друг, тоже воевавший, где -то на юге. И воюя за родину, он убивал людей. Он вернулся оттуда здоровым калекой- его контузило. И врач сказал ему:
-Контузия, знаете ли, вещь необратимая.
А ему было уже всё равно. От того, что, то, что он сделал, будет с ним до конца его жизни. И это правда. Так говорили мои друзья. А ещё они говорили, что это был я. Но это чистейшая ложь, потому, что у меня никогда не было столько друзей.