Я тебя придумала... Я тебя придумала?

Елена Никушина
       « В душе так пусто, как в Соборе,
       Когда в нем овощи хранят…»


       


Еще в самом начале нашего знакомства, когда нас несло в любовном угаре, я все время отгоняла эту мысль : «Может я тебя придумала ?»
Нет!. Внушала я себе- это то настоящее ,чего я ждала всю жизнь.
-Ты мой мужчина! – влюблено кричала я тебе и верила, и ощущала, и сходила с ума от счастья, что я тебя нашла. А еще я совсем не сомневалась, что такие же эмоции испытываешь ты. И, наверно это было так, потому что на тот момент и тебе было необходимо это летящее чувство любви, которое ты однажды испытал в жизни, но не удержал…
Это мгновение я не забуду долго. Все произошло, как в прекрасном сне. И так не хотелось просыпаться! Месяц настоящего любовного экстаза, взрыва внутреннего эго, выплеск гормонов и соединения всего этого в лавину оргазма!
Даже на расстоянии я соприкасалась с каждой твоей клеточкой и реагировала на любое , даже незаметное глазу, колебание, происходящее в твоем организме. А когда ты начинал говорить, я улыбалась, потому что знала, что ты скажешь в конце. Я- это ТЫ! Ведь это так просто понять!
Ты смотрел на меня и понимал все. Или мне этого очень хотелось? Что б понимал…
-Я тебя люблю!
-И я тебя люблю!
Такими словами не бросаются взрослые люди.
Но разве можно контролировать сердце, когда оно наполнено до краёв нежностью к тому, кого в этот момент жизни воспринимаешь ближе, роднее, любимее всех на свете?
Все время борешься между « быть или казаться», отодвигаешь этот миг отрезвления, прячешься от правды бытия. А бессилие пытаешься заменить надеждой..
У меня пропало самолюбие, я униженно вымаливала у тебя любовь, а потом хотя бы дружбу. Ты благосклонно позволял себя любить. И рассказывал, как другу, о той своей ,как ты говорил. единственной в жизни любви. И сетовал, что жену свою никогда не любил. но она тебя никогда не отпустит и тоже потому, что очень тебя любит. А я должна была все понимать, поддерживать тебя, сочувствовать и быть счастливой лишь потому, что ты рядом.
Периодически ты говорил. что все у нас будет хорошо. Мы будем вместе. Не спеши.. надо просто подождать. Все у нас получится.
И однажды я не выдержала, потому что боль захлестнула меня так сильно, что я назвала тебя слабым мужчиной.
И тут ты сразу вышел победителем. Потому что не стал доказывать, что я не права, а просто вычеркнул меня в один момент, такой простой и такой жестокой фразой.
-Прощай! Я тебе докажу, что я сильный!
-Мне? Зачем? Не щадят тех, кто любит слишком сильно. Доказывают самым большим наказанием - легко и хлестко. В общем так, как бы ты никогда не сделал человеку, которого любишь сам. Ушел. Пустота. Отчаяние. Сожаление о сказанном сгоряча. Одна мысль –найти, убедить, попросить прощения, вернуть. Я не могу без тебя!
Сутки, вторые. Я не живу, я не могу дышать полной грудью, внутри давит тоска.
Нашла тебя, смотрю в глаза.
-Неужели ты мог уйти навсегда, не оглянувшись?
- Нет. Малыш. Я здесь. Никуда я от тебя не денусь. Ты же творческая натура, ты же должна любить,а я буду рядом столько, сколько нужно ТЕБЕ, я буду ТВОИМ стимулом, ТВОИМ вдохновением..
-Ты вернулся, ты рядом, ты здесь и ты будешь завтра?
-Да, только милая впредь "взвешивай" свои слова..
-Да, я понимаю, что обидела.
-Все. Об этом больше ни слова.. Опять все по – старому, Малыш?
-Да, конечно.
 Мне бы радоваться. Все получилось, как я хотела. Он вернулся, он рядом, он здесь и он будет завтра! Почему тогда у меня внутри пустота?
ПОЧЕМУ ТОГДА У МЕНЯ ВНУТРИ ПУСТОТААА?!