Издержки плутократии

Выходец Из Арройо
       Майрон никому не давал посмотреть новую книгу. Мне удалось подсмотреть название, но это ничего не объяснило. Что может быть интересного в книжке про использование латинских и греческих слов в современном американском языке? "Современным" этот язык был для тех, кто жил больше века назад. Ни Греции, ни Латинии наверняка на поверхности планеты не осталось, только выжженная пустыня и мёртвые горы. Я хорошо помнил разговор с учёными в Стальном Дворце. Мы тогда пообщались с Императором и меня волновала история народа Ши. На рисунке Евразии было примерно указано, где были самые крупные очаги. Трудно поверить, но на исходе ионной бури Ши наладили радиообмен с исторической родиной и успели получить данные. Скорее всего, с ними говорили мелкие военные клерки с какой-нибудь резервной базы или даже запасного командного пункта, типа подводной лодки. Выходило, что китайские ракеты удачно плюхнулись в Албанию и накрыли нашу военную базу. Это один из довоенных приколов олигархии - в самой маленькой стране Европы наши устроили самую большую базу в мире. Почти вся страна была сплошной нашей военной базой! Европейцы наверняка обзавидовались. Всем соседям досталось тоже и круги на карте очерчивали нежилую зону далеко за пределами суши. Впору было переименовать Средиземное море в Средипустошное...
       Но я отвлёкся. Майрон прицепился к слову, которое обозначало власть богатых. Ему казалось очень смешным, что плут и богач - одно и то же. Когда стали считать, сколько же у нас в общаке бабла, выяснилось, что не известно. С тех пор, как я расплатился за улучшения подкожных имплантантов, я просто перестал считать. В уме я легко управляюсь с числами до тысячи, но больше... Пусть П.И.П. считает, а мне просто незачем.
       Маркус рассказал легенду о появлении на Земле пришельцев-охотников. Когда-то, ещё во времена Повелителя мутантов и Выходца из убежища, мутанты на своей базе развлекались просмотром довоенных фильмов. Там было два-три про этих пришельцев. Они выбирали в местах, где высадились, самых сильных противников. Сами они были профессиональными воинами и охотниками, а Земля была для них чем-то типа охотничьей локации. В кино получалось, что тот землянин, который грохнет пришельца, будет считаться героем. У них на базе был мутант с очень маленькой головой, так он сильно впечатлился и стал принимать товарищей за инопланетных охотников. Чтобы это чудо ускоренной эволюции перестало с криками носиться по коридорам и стрелять из лазерной винтовки во всех встречных-поперечных, его пришлось приголубить по маленькой голове кувалдой и поставить на самый скучный пост в самый непосещаемый коридор базы. Только там этот боец забыл, как стреляют из электронного оружия. Примерно, за месяц.
       Так вот... После ядерной войны таинственные инопланетные охотники на земле ещё не появлялись. Если бы они в подходящее время вычислили самую пафосную добычу, мне не пришлось бы готовиться к драке с личным телохранителем говёного Президента, а череп старины Фрэнки украсил бы коллекцию инопланетян. Или наоборот. Но не об этом речь, однако. Дело в том, что самым богатым в наших краях считаюсь я, самым крутым бойцом тоже, а команды, которая могла бы нас победить, не найти на всей территории, пригодной для жизни в нашем регионе. Выходит, что я теперь для охотников с другой планеты самая престижная добыча. Чё-то я этому не рад... Маркус ещё рассказал, что в одном фильме был поединок инопланетянина с нашим в джунглях, в другом - уже в городе и было много жертв, в третьем охотники затеяли драчку с ванаминго на своей подземной базе и чуть не упустили матку ванаминго на поверхность. Не раздать ли все деньги нищим и не уйти ли мне в отшельники от греха подальше? Впрочем, опыты с исполнением обязанностей социальных работников и эксперименты с благотворительностью мы уже проводили. Вспомнить стыдно... Да... Если мамаша ванаминго, которую ухлопали в шахтах Реддинга была не единственной, становится понятно, откуда в Пустоши столько потомства. Рано нам складывать оружие, братцы! До каких, однако, странных выводов не додумаешься, споткнувшись о вычитанное случайно слово. Только почему Майрону так смешно?