Розы возмездия. Мрачная Готесса

Готическая Литература
Засохшие розы стоят в вазе, ждут своего часа. Эти розы – твой последний подарок перед смертью. Они – знак, что вместе с тобой умерла и любовь. Я оплакиваю твою могилу кровавыми слезами. Кровь падает на надгробие. Бездушный холодный камень не может понять моей боли. Но твоя могила стала красивее, когда на ней стали красоваться твои розы. Розы возмездия. Я расплатилась за свои чувства. И теперь мне нужно выпить яд. На твоих глазах. На твоей могиле. Сладкая боль пронизывает моё тело. Кости и суставы сводит. Я падаю в конвульсиях на ограду твоей могилы. Шипы вонзаются в моё тело. Протыкают все мои мышцы. Боже, неужели это то блаженное ощущение смерти? Неужели смерть решила меня забрать с собой? Теперь мы с тобой снова вместе. Наши могилы рядом. А розы возмездия пропитали землю нашей печальной любовью.