Ночи одиночества. Мрачная Готесса

Готическая Литература
Мы ищем что-то в небесах. Зачем забираться так высоко, когда всё есть и внизу? Это, по меньшей мере, странно. Хорошая любовь никогда не должна умирать, но ничто не вечно, и ей тоже придётся умереть. Как и всем нам. Не нужно бояться смерти. Нужно идти к ней в объятия. Это сладкая боль. Она прекрасна. Она величественна, как королева-ночь, которая появляется во тьме, когда луна заливается кровью. Никто не сможет изменить мою жизнь. Она такая, какая есть. Я думаю, достаточно игр. Хватит думать. Это уж слишком. Но всё равно никто не сможет меня понять. Моё сердце стало жёстким в этом холодном мире ночей одиночества и разбитых сердец. Раньше или позже могила станет новым пристанищем для тебя. А пока мы будем лететь сквозь ночное пространство. Ты будешь повелевать тьмой. Ты не знаешь, что такое плакать моими слезами. Это сложно для понимания. Пытай моё сердце, пока оно тебе не признается во всём. Но это будет трагичным концом для всех нас. Повернись лицом к тьме, и ты узнаешь моё имя.