Мои журавли

Бьянка Мартини
В моих глазах идет дождь. Тихий, теплый, моросящий дождь.
Он идет не с неба, он идет сам по себе, потому что сквозь него я вижу чистое голубое небо. И в нем летают тонкие длинные птицы...
Он не падает на землю, потому что асфальт, земля и трава - сухие. Как и мои глаза.
Он идет откуда-то изнутри, берется из ничего. Из пустоты. А может быть из воздуха?
Или из ветра. Или из внутренней стороны ветра.
Он берется ниоткуда и исчезает вникуда. Он висит полупрозрачной серой вуалью где-то внутри меня.
Дождь - в моих глазах. Перед ними, или за. Или где-то на грани. Его никто не видит. Может быть потому что глаза лишь отражают его?
Хотя, если заглянуть в эти зеркала, то в них можно увидеть отражение чего-то чистого, бело-голубого, и парящих птиц...
Да, вон они летают, мои тонкие длинные птицы. Мои журавли.

А может я сплю и мне все это снится?
Да нет, маленький теплый комочек, аккуратно зажатый в ладони, трепещет и топорщит свои сине-желтые перышки.
Моя синичка! Мы с ней вместе спасаемся от дождя. И наблюдаем полет журавлей в далеком и чистом небе...