Ложь...

Кристофер
Так странно… столько чувств, столько слов, столько лжи… Любовь. Надежда. Вера. ЛОЖЬ… Мы лжем себе что верим в Бога, но стоит нам подвернуть ногу, упасть разодрав штаны, не успеть на автобус, не влезть в автолайн… тут же мы говорим: «Господи, за что?», но в душе говорим совсем другое: «Вот, эта несправедливость ещё раз доказывает что Бога, нет». Логично. Ложь. Значит и рая тоже нет, наедятся, переводя бабушку через дорогу или подав нищему денег, зачем? Бога - НЕТ. Рая – НЕТ. А как же добрые дела? Неужели мне это не зачтётся? Вот блин. Тогда всё это пустая трата времени и денег. Но надежда… она остаётся. Надеемся, значит лжем себе. Верим в любовь, надеемся её встретить. Лжем себе и окружающим: «Внешность и деньги это не главное…» Ну разумеется. Все мечтают о толстой косоглазой золушке или о небритом и нечесаном юродивом, что возле церкви просит подаяния. Конечно… мы говорим себе: «Ну и что, кривые ноги, перекошенное лицо, зато душа, душа то какая!» Самим не смешно? Страшно. Страшно то, что я хочу этим показать что я другой, что нет во мне этого лицемерия, но увы я тоже лгу.