Летящей звезде

Софья Добровольская
 Когда средь миллиарда ярких звезд,увижу я самую яркую,ту что дарует исполнение мечты,ту что пронзит в своем полете-сиянием и красотой мое сердце и взор мой восхитит сие видение,что пожелаю я в тот краткий миг?Богатство,удачу,здоровье иль славу?Нет.. Не желаю... Воскликну я сердцем,мечтой воспарив-"Желаю,ты слышишь,звезда?-я желаю чтоб счастливы были те,кто в слезах Уткнувшись в подушку рыдают сейчас!Чтоб кто-то заботлив и нежен был с тем,чье сердце сейчас кровоточит от ран!Чтоб путник заблудший дорогу нашел!Чтоб дети- любимы,желанные были!Чтоб кончились войны и мир наступил!Чтоб будущий день только радость дарил!Чтоб счастливы были друзья и родные! И стороной облетали все пули шальные!Постой же звезда,замедли полет!Не все пожелала,кричу в небосвод... Услышит ли та,что дарует мечту? я-СЧАСТЬЯ ВСЕМ ЛЮДЯМ пожелать лишь хочу...