Разные ветки

Арианна Гротт
Не даром говорят, что хороший поход « на лево» укрепляет брак.Я в этом много раз убеждалась на собственном опыте.Я живу в гражданском браке.Недавно в одном журнале я вычитала, что после распада гражданского брака, женщины становятся агрессивные , деспотичные и с комплексом неполноценности,писал какой-то умник-девственник.И вот что интересно, а после распада официального брака, женщины остаются счастливые,уверенные в себе и очень спокойные? Наш брак пережил столько, сколько другие браки не переживают в течении всей жизни, но об этом позже.
У меня есть приятель, Марлен,мы познакомились полгода тому назад,умный, симпатичный, неженатый, прилично зарабатывает,умеет грамотно сказать и не мение грамотно промолчать.Когда мы познакомились я просто летала,постоянно улыбалась и ничего вокруг не замечала, кроме телефона, который ежеминутно приносил и отправлял смс-ки полные любви , страсти, желания: догнать, иметь и умереть от счастья.
Мне почему-то всегда попадались мини-мужчины,невысокие, худые и сволочи.Одна моя знакомая сказала, что у меня плохой вкус на мужчин, что те кого я выбираю, оказываются прохвостами, а те кто меня выбирают, они платиновые( это она имела в виду моего гражданского мужа).
Да, он хороший,умный, щедрый ...но он уже одержанная победа и не очень-то и интересен, как обьект охоты...А так , как у меня есть одна черта,мне нравиться ставить флаги победы на новых завоеванных городах и континентах, поэтому душевная тоска не залечивается ничем другим, как новой победой или новым поражением.
Наши отношения с Марленом, как-то закончились в один момент, нет, не закончились, а перешли в вяло-текущую фазу, хронических отношений,эдакая болезнь,о которой ты знаешь, когда возникает обострение, принимаешь это, как само собой разумеещееся и снова забываешь о том, что она у тебя есть.
Мы иногда созваниваемся, иногда встречаемся, а потом снова несколько месяцев не видимся.
Вот так и получилось вчера.Я пошла к стоматологу, оставила машину далеко от клиники, потому что с парковкой проблемы.Я была в очень хорошем настроении,после врача зашла в супермаркет, мне очень хотелось купить свежей телятины и запечь ее в духовке.
Я долго бродила по рядам, пока мясник разделывал тушу, обнаружила несколько отличных приправ к мясу,расплатилась и пошла к машине.Телефон стоял на бесшумном режиме, когда я села в машину, то увидела пропущенный звонок от Марлена:
-Привет, ты мне звонил?-я его набрала .
-А кто это шел по улице такой красивый, в темных очках и не смотрел по сторонам?-он явно был в расположении духа.
-А это не ты ли сигналил мне, как потерпевший?
-Да, я,-я слышала сигнал, но специально не оглядывалась,-что ты делаешь?
-Купила мясо, поеду домой приготовлю.
-А как насчет провести вечер вместе?Я нашел отличный новый японский ресторан, надо его испробовать,-он знал, что я уважаю японскую кухню.
-Хорошо, давай сходим, но только по позже,-я сама на знала нужно ли это мне сегодня, тем более, что я планировала провести вечер дома перед телевизором.
-Я тебе позвоню после семи, очень соскучился. Целую.
Я поехала домой, по дороге я думала, а зачем мне с ним встречаться? Может позвонить и отказаться? Настроение испортилось, было такое двойственное чувство..
Я позвонила мужу, он сказал, что он собирается вечером смотреть футбол с друзьями у нас дома.Вечер обещал быть очень скучным и я решила поехать к Марлену.
Я собралась, оделась и поехала.Он уже ждал меня в кафе, пил вино и курил кальян.
-Привет мой сладкий,-я действительно была рада его видеть.
-Привет , что будешь?
-Я за рулем, поэтому без спиртного, разве что фруктовый коктейль..-я присела за стол ,мой партнер немного прибавил в весе, за те 2 месяца что я его не видела.,-ты поправился,-язык мой враг мой,но что поделаешь.
-Да, немного, и ты знаешь я практически не ем,-он погладил себя по животу.
Мне принесли сок, мы немного посидели и решили поехать дальше.Он сел за руль моей машины, мы поехали по ночному городу, еще в один бар,он снова заказал себе вино и кофе для меня.
И здесь начался довольно интересный разговор.Он сказал, что в августе едет домой в Кабардино-Балкарию и приедет через месяц, скорее всего женатым.
-Неужели достаточно всего месяца, для этого?-я была очень удивлена-Или у тебя там уже есть невеста?
-Нет нету, но это не долго, приехал и нашел.
-Очень интересно, жениться без капли симпатии, а потом спать всю жизнь непонятно с кем.
-Почему ты так говоришь?
-Да потому что это вообще-то очень решительный шаг,я так всегда думала.
-Дорогая, мне уже пора жениться.
-Так женись на мне,мы знаем друг друга полгода, лучше чем месяц на все и про все,-я давно для себя решила, что с этим человеком не смогла бы прожить и дня,но все-равно это озвучила,очень хотелось посмотреть на его реакцию.Но ничего не дрогнуло на его лице и меня это раздосадовало.
-Мы на разных ветках,-он притянул меня к себе и поцеловал в губы.
«Хорошенькое начало»,-подумала я ,-«и зачем я согласилась на эту встречу? Ведь чувствовала всеми фибрами души, что ничего хорошего не будет».
На разных ветках,офигеть, я между прочим себя люблю и никогда не лажу по деревьям, а тем более сижу на ветках...подлец...
Я перевела разговор на другую тему,шутила,но осадок остался, я была зла сама на себя, зачем было заводить этот глупый разговор.То, что кавказцы в течении месяца женились, притом на не знакомых молодых девушках из своих горных колхозов, это не было для меня новостью.Я уже через это проходила и ситуация повторялась с завидной периодичностью, но все равно мне было очень неприятно.
Когда-то, несколько лет назад в Варшаве, я встретилась с армянином,у нас был бурный роман, мы практически месяц не расставались,обожали друг друга,но однажды он мне сказал ,что вынужден уехать домой,его отец хочет чтоб он женился, именно на армянке, в противном случае он отберет у него бизнес.Он уехал, я осталась одна, он мне каждый день звонил по нескольку раз,чем еще сильнее меня расстраивал, все не мог найти подходящую кандидатуру, а я плюнула на все и посреди холодной зимы, купила на месяц тур в восточную страну и укатила.Сейчас у него прелестный сын, с такими же черными глазами-маслинами, бизнес тоже расширился и он до сих пор мне звонит и говорит , как он скучает, но его поезд ушел, а у меня все переболело и я от души за него рада.
Марлен допивал 3 бокал вина, мы стали потихоньку собираться .
Через 2 часа я приехала домой, в ужасном настроении, я была зла на себя, зачем я куда-то ехала, с кем-то спала, изображала страсть? Это женская глупость, мой брат сказал бы, потому что ты блондинка...Наверное так и есть , иногда я очень умная и самодостаточная женщина, а иногда цвет волос превалирует.
У меня пропало настроение на 2 следующих дня, но я еще раз убедилась , что мой платиновый супруг самый лучший,хотя бы от того, что он не подозревает о наличии разных веток.Мне очень хотелось с кем-то поговорить об этом, посмотреть на ситуацию со стороны и я позвонила своей давней приятельнице.
Мы с ней живем не далеко друг от друга, но видимся очень редко, она очень занята, у нее свой довольно стремительно развивающийся бизнес, поэтому наобщавшись вдоволь с клиентами ей вечером хочется посидеть дома в полной тишине или с очередным детективом в руках.Она очень умная и раффинированно интеллигентная дама, но иногда может так сказануть, что по неволе образуется 24 часа жесткого диспломба.Я напросилась к ней в офис,тем более что особой работы у нее сегодня не предвидилось, было уже 5 часов вечера.Я живенько нарядилась и поехала.
Она встретила меня очень тепло, сказала что я прекрасно выгляжу, да уж я старалась, когда у меня очень плохое настроение, я всегда отлично выгляжу, особенно синим пламенем горят глаза, но если вдруг у меня в жизни все вяло-спокойно, то глаза мышиного цвета и ничего не излучают.
Мы выпили по кружке отличного зеленого чая, обсудили природу, погоду, новости кино и одежду ее работниц, это неотъемлимая часть женской беседы, обсудить окружающих женщин и таким образом поднять себе настроение и испортить его по возможности другим.
-Я вчера встречалась с Марленом,-мне очень хотелось поговорить об этом , но я не знала , с чего начать.
-И как?
-Он сказал, что мы на «разных ветках» ..вы что, по этому поводу думаете?
-Я думаю, что вы шикарная женщина, как для него и он просто вас не потянет.
-Я так не думаю,-мне был приятен такой комментарий,- просто он хотел сказать,что их женщины лучше, а все русские так и останутся для них просто девочками для провождения времени.
-Ну это вы сами себе придумали,он же знает вас да и вы его,ему нравятся такие необременительные отношения, а большего он ввиду не имел.
-Я надеюсь,-меня все еще не покидало чувство неполноценности и обиды за нацию.
Моя мама панически не любила кавказских мужчин и если почитать современных психологов, она очень это идеализировала, что, как правило, дало обратный эффект.Я всегда обращала внимание только на смуглых мужчин с глазами -маслинами, а нос у мужчины по моим параметрам самый главный орган, после кошелька.
Но вот «разные ветки» меня охладили и достаточно сильно, наверное придется об этом задуматься и довольно серьезно, наверное хватит скакать по веткам и по разным экзотическим деревьям в том числе, а стоит просто посмотреть на лево, затем внимательно на право,и вдруг на твоей ветке сидит в ожидании, и смотрит на тебя с умилением именно тот, которому никогда не прийдет в голову сказать: «Мы на разных ветках».
Домой я отправилась в ровном настроении, я осталась очень довольна собой,хоть я и блондинка,но подумав, корни волос почернели, я смогла сделать нужные выводы и вывести итог правильный, для своих дальнейших действий.