провальное

Амаи Руи
Мимо проходили поезда,города и люди,а ты смеялся громким смехом и крутил пальцем у виска.
В тот день когда я сумел тебя забыть солнце потеряло все свои градусы и меридианы рассыпанных звезд.Небо корчилось,как в агонии и рвалось напополам и опять напополам,как скомканная бумажка в мусорном ведре.
Ты вколол очередную под номером пять,а я тихо ждал под дверью чтобы сказать тебе чтоб ты бросал всех своих друзей и героин.Но часы шли обратно и в двенадцать все началось опять.
Я включал музыку громче и кричал каждый миг от грома,разрывавшего небо на куски,на мельчайшие осколки твоей испорченной души,на метафразы о лживости жизни и истеричными криками о разгромленной любви на лобовом стекле автобуса.
А потом была пятерка,была тройка и крупье что-то кричал мне надорванным голосом и толпа ревела за моим плечом.Но я не выиграл - я проиграл твои глаза и ублюдочную улыбку,что ставил на кон.
И я смеялся,и я рыдал,а ты не знал,что этот день стал последним в череде таких же безликих героиновых приходов.И я тебя потерял.
Гулянки,вечеринки - я пил по ночам крепчайший виски и кидал все часы в белые стены и стена с треском раскрывала все пружинки,все железяки и все это сверху падало и разбивало мне руки и зашивало рот,чтоб молчать рыбьими зрачками за стеклом аквариума.
На самом деле в тот день я пропал.
И конец,и точка.
Билеты из одного конца в другой - я всего лишь поменял направление с сигаретного на кокаиново-героиновое и стало легче жить,но тяжелее дышать утренним не_твоим воздухом.По правде у меня сломались все сигареты с твоим именем и я выбросил с балкона все твои вещи.Как тогда в стотридцатьпятой серии нашей санта-барбары.
Приветпривет,покапока.
Я уже не помню когда начинал кричать от скручивающей меня боли.Ночью я кашлял кровью,а по утрам бил сорванными костяшками в потолок.
А потом кто-то позвонил по номеру на ноль..
И меня забрали.
в палату номер пять.

.твоим соседом.