Недоверие

Ежик Апельсиновый
Оказалось, что падать не так уж и сложно. Сложно подняться после падения.
Собрать все осколки своего сердца и склеить… Вернее попытаться это сделать. Знаешь, такой интересный пазл получается. Иногда кажется, что некоторые кусочки совершенно из другой жизни, части и просто не к месту. Смотришь на то, что получилось и думаешь – «а было ли»… А что собственно тут было? Хотя какая теперь разница. Склеили, подули и все как прежде, наверное… Хотя нет, не все, здесь появилась жестокость… от клея… Очень много его пришлось израсходовать…
Знаешь, полюбить снова совсем не трудно. Трудно научится доверять… Понимаешь, что другой человек совсем не обязательно будет похож на того, кто смог причинить тебе боль, но… Но только вот, инстинкт самосохранения не очень сильно в это верит.
Недоверие… Чтобы я не чувствовала, чтобы ты не делала, оно стоит между нами, маячит словно тень и я никак не могу от него избавится. Вопрос в том, кому из нас двоих я не верю. Себе или тебе… Себе… Потому что не уверена, что я тот человек, который тебе нужен. Тебе… Ведь сложно поверить, что ты смогла меня полюбить такой…