Выбор

Карков Леонид
- Слушай внимательно. Вот у меня в левой руке яблоко, а в правой апельсин. Что ты выберешь?
- Апельсин, конечно!
- Хорошо-о-оо-о, а почему?
- Я апельсины больше люблю!
- Неправильно!


- Что значит неправильно?
- Это сложно объяснить. С первого раза ты не поймешь. Давай попробуем еще. Вот у меня шоколадка и пряник! Что ты выберешь?
- Дайте ка подумать... Шоколадку!
- А почему?
- Шоколад стимулирует работу мозга!
- Опять неправильно!
- Да что же это такое! Чего же вам надо от меня??? Ну хорошо, я возьму пряник!
- А почему?
- Потому что, шоколадка это - неправильно (передразнивает).
- Неправильно!
- Стоп, стоп, стоп. Что-то я совсем запутался! Как это понимать? Какой-бы вариант я не выбрал, все это неправильно???
- Нет! Это надо понимать не так! Допустим, журавль в небе или синица в руках? Что Вы Выберете?
- Понятно, синицу!
- Неправильно!
- Я так понимаю, если я выберу журавля, это тоже будет неправильно?
- Горячо!
- ?
- Ну почему вы выберете журавля, надеюсь не потому что синица - это неправильно?
- У меня сейчас мозг взорвется!
- Хорошо, представьте себя Буридановым ослом, между двумя одинаковыми кучками сена! Неужели вы умрете с голоду не зная какую выбрать???
- Сам ты осел! Надоел уже! (бьет по лицу). Вот тебе... (пинает)...Яблоко или апельсин (звук удара), шоколадка или пряник (звук удара), журавль или синица (звук удара, забирает яблоко, апельсин, шоколадку, пряник, вытаскивает бумажник из кармана, медленно и с достоинством уходит)
- (медленно и с достоинством встает, сплевывает) Быдло тупое, так никогда и не научится делать Выбор!
Занавес!