Это не сон. Я влюблён

Макс Трапицин
Я не сплю, нет, не сплю.
Я вижу её ресницы, сквозь которые пробиваются голубые небеса.
Краса, ... какая красота.
Спящая Муза, словно модель, нет ей равных, ... славно ….
Исправно … я исполняю её сновиденья, но к сожаленью это только во сне.
Она просыпается утром, … меня рядом нет, я на другой параллели … в другой и ... не в её постели … еле-еле дожил до утра и на работу пора.
Ура! Она мне рассказала, что видела нас и только вдвоём … влюблён, я опять и снова влюблён.
Клён за окном распустил свои пальцы … останься, снова со мной ты останься, как было тогда в таинственном сне, знакомом тебе и лишь мне.
В цене … любовь и семья, но не я. А я только призрак и тень, которую прячешь от взглядов людей.
Ей видней.
Я не с ней.
Королей и принцев я не держу в своей родословной.
Я сказочный эльф, ищущий Музу, нашедший её конечно давно.
Жизнь как кино.
Но мне всё равно, когда я влюблён.
Это не сон.