Ангелу 4

Софья Добровольская
*****
 Не вижу я?
 Мой ангел,это-бред!
 Ни кто ни разу не сказал-
 девчонка,ТЫ мой свет!
 И что НУЖНА,
 ни кто ни разу не сказал!
 А я ждала...
 Желая нужной быть!
 Зачем дежурное общенье?
 И смех сквозь слезы мне-зачем?
 Я не прошу о снисхожденьи!
 Всего лишь НУЖНОЙ
 быть хотела-то нужно
 было очень мне...
 Хотела радость и веселье
 дарить тому кто дорог мне...
 А что в итоге-лишь забвенье.
 Да кто тут вспомнит обо мне?!
 Пророчеств слов
 я ведь сказала
 Пожалуй главное СЕБЕ-
 ты помнишь стих
 о серой мышки?
 Ты знаешь-он ведь обо мне!
 Да впрочем это уж не важно.
 Не привыкать мне быть одной.
 И в дверь стучать,
 не стану больше.
 Я разорвала цепь всех слов!
 Прости обиды,то-увечья
 моей израненной души...
 И если вспомнишь,
 пусть хоть малость-
 Улыбку-нежность подари...