Миф

Сит Роен
Мы познакомились в трусах. Смешно ли? Я загорала топлес, ты вышел из моря. Сказал мне «Пока!», я покрутила у виска. А потом решил поздороваться. Молил потрогать мои соски, я отказала. Просила намазать грудь кремом. Ты был очень счастлив, по трусам заметила.
По правую сторону были горы, мне хотелось их понять. Я встала и пошла, ты – за мною, прихватив лиф от купальника.
Я спросила твое имя, ты ответил «не имеет значения!» Пришлось сократить его до Н.И.З.а. А ты назвал меня ангелом порока. Долго шли мы рука об руку, АП и НИЗ, наощупь нашли пещеру через 2 года. Там ты признался мне в любви, я – во взаимности. Горы не удалось понять. Непостижимы они для людей в трусах. С тех пор так и ходим мы берегом моря, ангел порока и не имеет значения, кругом все завидуют нашей любви. Но мы нежадные. Делимся ею, оправдывая свои имена.
Я неистова в любовных потехах, ты принимаешь и забиваешь.
Мы расходимся в разные стороны. Ты где-то кого-то кидаешь, я – люблю одну ночь, потом возвращаемся. Ну скажите, разве это любовь!