Подари мне лето в голубом крепдешиновом платье..

Зарина Лалаева
       Подари мне лето в голубом крепдешиновом платье
       В разноцветье букетов и в солнцем палимом объятье
       Заплети мне ромашки в косу белоснежного цвета
       С бесконечных просторов росу василькового лета

       Подари мне промозглую осень в дождях и туманах
       В терракотовых буднях и прочих погодных обманах
       Дай послушать мелодий осенних, куплетов сло-га-ми
       Обреченно поющей листвы под моими ногами

       Подари мне суровую зиму в снегах и метелях
       В крепко-жгучих морозах, сосульках на плачущих елях
       Напиши мне на окнах слова упоительной прозы
       В кружевных паутинах дрожащих, чтоб капали слезы

       Подари мне весну, будоражащих кровь ожиданий
       Запах свежей травы и волнения первых признаний
       Не позволь отголоскам бывалых январских метелей
       Вдруг нарушить симфонию чистых апрельских капелей

       Подари мне капризной судьбы два восторженных взгляда
       Что бы я не искала того, что мне больше не надо
       И в сиреневой дымке в саду c бирюзовым распятьем
       Пусть гуляет мечта в голубом крепдешиновом платье...