Тому кто поймет 2

Софья Добровольская
 Да-разумно,практично
 и спокойней для всех.
 Было-не было...
 Снится?
 Мне б сбежать на совсем!
 Не могу,не уйду!
 Хоть в смятеньи душа...
 Я смотрюсь в зазеркалье,
 Да неужто,то-Я?
 Где ирония глаз?
 И в речах-где сарказм?
 На коленях рыдаю,
 как рыдает дитя!
 Да а это ли-Я?
 Нет,молить я не стану,
 и не стану просить!
 Мне одной с этой болью
 придется прожить!
 Кто- поймет,тот-поймет.
 Все пройдет,все уйдет...
 И весна расцветет.
 Буду счастливо всем
 улыбаться в ответ!
 И шутить и смеяться!
 Даж себе пусть во вред.
 Не скажу! Не признаюсь!
 Хоть на смертном одре!
 Только мысли пугаюсь-
 ведь она о тебе...
***** Тихая музыка,
 движенья легли.
 Слезы из глаз-
 разрушенье мечты...
 В каждом изгибе-признанье...
 Мечты...
 Мне не уйти
 от подвоха судьбы!
 Ритм нарастает-
 взлет или крах?!
 Исповедь это ли?!
 Еще один взмах...
 Тело устало и хочется пасть!
 Но мысль простирает
 надО мной свою власть.
 Забыться,увлечься?
 Какой же урок!
 Ночь-умираю.
 Воскресну я днем.
 И неподвластной тебе
 я-уж в сон...