Ответ на критику Кирюшкиных миров

Анатолий Аргунов
       Во-первых, благодарю всех, кто прочитал мою работу «Кирюшкины миры». Мне также очень приятно, что именно я получил первой место в номинации «Детская литература».
       Мне понятно Ваше возмущение моими синтаксическими ошибками, несогласованными падежами, опечатками в этом сборнике.
       Я извиняюсь перед всеми за такие «ляпы». К сожалению, у меня нет столько времени и возможности, чтобы редактировать свои тексты. В принципе, для этого существуют такие профессии, как литературный редактор и корректор. Необъятного не объять. Или я занимаюсь творчеством, или с помощью компьютера исправляю ошибки. Сколько у нас печатают правильных с точки зрения грамматики книжек, в том числе и детских – а читать не хочется. Неинтересно. Разве не так?
       По сути замечаний о коте и его «феноменальных» размерах. Кот – не тигр, это точно. Хотя того же рода кошачьих. Кот весом 10-15 килограмм – не редкость. У меня в детстве был именно такой кот, а сам я весил, наверное, меньше, или почти столько же. У моего друга в Питере до сих пор живет кот весом в 16 килограмм, который сам ходит в туалет на унитаз. И это не шутка. Могу дать адрес, сходите, посмотрите.
       В годы войны, да и после нее, в тягло запрягали коров, и на них пахали. Коты очень умные животные, и прекрасно поддаются тренировке. Посмотрите, что они вытворяют у Юрия Куклачева! И в жизни то же самое. Так что я «запрягал» и катался на санках с котом. И это чистая правда. И садизма здесь никакого нет, детские шалости. И если бы кот не хотел подыграть, он никогда бы не дался в руки. Это трудно объяснить, но это так. Попробуйте, сами написать хоть один невыдуманный рассказ для детей – я с удовольствием прочитаю.
       Желаю всем творческих удач!