Приглашение

Шопен Бессердечности
Жизнь!.. Как-будто бы это не со мною... Один сплошной обман... Как и все слова... Слово - великий обманщик. Но ведь без них - нельзя!.. Обман был с самого начала! ("В начале было Слово".) Обман зрения - то, что вы сейчас читаете эти несуществующие строки.

Застыть, застыть - никак не получается! Всё хочется чего-то такого, что на самом деле - не надо. Мечта - еще один несбыточный обман.

Крик, крик - на кончике моей ручки. Ну и что с того? Покричит человек - и успокоится... Тишина травы, в которую врывается ветер... Небо над головой - твой единственный спутник жизни... Бесконечное небо, которое покроет любое отчаяние... Целую тебя, о небо! А затем - даю пощечину. (Бьёт - значит любит.) Ты отвечаешь мне на это дождём, иногда даже гневаешься, пуская молнии.... Но я лишь шире распахиваю руки тебе навстречу... Ловлю каждую каплю этой несбыточной мечты - стать единым целым, вернуться...

Будь проклята математика, породившая дроби! Да здравствует туман, в котором всё - гораздо ближе к смерти!

Но пока - я бесконечно молод. Красиво смотрятся мои загорелые руки... Значит, - наивно полагаю я, - это даёт мне какую-то надежду встретить красивую девушку... Значит - не всё потеряно! Вдруг из тесного угла мглистых сумерек выскочит одна, и случится что-то такое необычайное - у меня не пропадёт голос и я сумею с ней заговорить? Фантастика!

Реальность - внезапно, снова - молчанием по голове. От силы - хватит еще на пару строк... На несколько шрамов, что оставит после себя перо на бумаге... Затянется, ей богу, затянется! До свадьбы заживёт. Пользуясь случаем, приглашаю всех вас на это торжественное мероприятие. Не знаю, может там на месте и решится, кто будет невестою...

30 ИЮНЯ 2008