Каково же твое отчаяние

Любовь Рунова
Моя дорогая Люба!
Каково же твое отчаяние, если ты могла написать это:
"Прости меня, Дора, если я тебя огорчу тем, что Я больше не верю в милосердного Бога. Это миф, сказка. Наша жизнь в наших детях и внуках.
Но нас и этой радости лишают."
Естественно, что такое твое отчаяние меня огорчает!
Тем более, что я знаю и понимаю, что у тебя было и есть достаточно оснований для такого отчаяния.
И самое огорчительное, что такой же крик души вырывается из сердец не только у тебя, но, увы, у многих и многих.
Ты даже представить себе не можешь, как бы я хотела, чтобы меня услышали и чтобы начали проводить в жизнь, предложенный мною проект.
Ведь на него и затрат больших не надо: изучить опыт Израильских кибуцев, редуцировать его для Российского применения и начать создавать подобные хозяйства-усадьбы на местах заброшенных, практически пустых деревень, приглашая туда всех желающих. Сколько людей нашли бы свою новую судьбу, какое изобилие продуктов начало бы появляться.
Зачем надо высасывать из пальца национальную идею,
зачем надо придумывать "народную ( то есть массовую) идеологию, грамотно запущенную в массы." !!! Слова то какие! "Грамотно запущенную в массы!" Уму непостижимо!
Массам достаточно создать человеческие условия для жизни и труда! И начнется истинный расцвет.
Здесь в свободном мире нет никаких "запущенных в массы идей". Здесь есть законы, которые выполняются и экономическая свобода. И живут обычные люди обычной нормальной спокойной жизнью, и не нужны им никакие идеи, запущенные в массы.
Не сомневаюсь, что и твои дети с радостью бы поселились в такой усадьбе, чтобы спокойно работать и жить со своей семьей и детьми.
Но кто знает. Может это и произойдет?
Давай будем по-прежнему верить в Бога, в высшую справедливость и не терять надежды.
Другого нам просто не дано.
Если не верить, то жизнь станет вообще невыносимой.
Надо верить.
С пожеланиями счастья
Твоя Дора

Карельштейн Дора 21.06.2008 02:10
http://www.proza.ru/author.html?kardo383