Я - мудрость

Татьяна Вересова
Я мудрость глубокая, скоп поколений, природная сила скрыта внутри.
Недоступна для мозга.
Вся в чувствах она, для сознания входа здесь нет.
В душе моей СВЕТ. Он огромен, всепроникающий.
Он заливает пространство вокруг, освещает не только меня.
Его отблески далеко разбрызганы лучами, словно солнце сквозь облака.
Абстрагируясь, вижу, как льётся он далеко впереди на многие метры.
Он просится, рвется, всё дальше и дальше его отпустить.
Залить этим светом весь мир, всё вокруг взять в объятья.
А вдруг не хватит сил?
Мгновение и мудрость сливается со светом моим.
Бурлящим потоком устремляется к людям.
Окутывает, укрывает, хорошо, здесь моё вдохновенье,
Такое блаженство, отдохновенье.
А может быть это всего лишь любовь?
Которая скрыта, зажата внутри запретами мира, словом нельзя.
Она же бурлящим потоком прошибает сквозь стены проход для себя.
Жаль захлебнутся от переизбытка силы, переполнена словно плотина.
Слить дамбу, достичь равновесности, в ней покой, мощь, энергетика, сила.
Сливается всё, обретая могущество, потоки устремляются в море.
Молекула, реакция, объединение…
И вот уже космос, и я человечек - единство, общность неразделимая.
Он часть меня, я его частица, я стихия, я воздух, я легка невесома,
И я везде и нигде в тоже время,
Как свет, для него нет преград. Он лёгок, он быстр, он прекрасен…
И даже ночь и тень его подруги…