Обнажая тайны экономики

Олеандр Олеандров
Однажды возле моего ларька остановился автобус
с туристами ..... и ура! меня наконец посетили иностранцы -
 поляк, американец и какой-то кубинец.
Я потирал ладони от предкушения
 продажи никому не нужных сувениров, и не ошибся.
Но то что произошло потом - заставило надолго задуматься меня.
Американец торговался за каждый свой доллар - как
цыган на базаре,
Поляк пытался разжалобить меня славянским единством и сбить цену а
кубинец делал вид что не знает слово "давдцать" и
предлагал мне только 10, как цену сувенира,
Да что же это? - возмутился я - "Может
конференция нищеты в моем городе открылась?"
И я разговорился с ними ..... Друзья мои! Читатели! Открою Вам
большой секрет - нет разницы, что получать в Америке зарплату -
 5 тысяч долларов,
или жить в Польше и иметь зарплату - 500 долларов,
или жить на Кубе - и иметь зарплату 50 долларов,
Потому-что
при любой зарплате Вы будете иметь упитанный вид, соки, витамины,
компьютер, мобильник, и будете постоянно жаловаться что
 Вам не хватает от зарплаты до зарплаты ..... почему?
Потому-что уровень жизни -у них ОДИНАКОВЫЙ!
И если в Америке - зарплата 5 тысяч долларов, то
после оплаты за коммунальные услуги и квартиру - у них
останется ровно столько - что-бы
едва дожить до следующей зарплаты,
У поляков зарплата - в 10 раз меньше но и
стоимость всего в Польше - тоже в 10 раз меньше, так что
получаем ответ:
       уровень жизни такой же как и в первом случае,
И все то же самое - и на Кубе, где
стоимость еще дешевле, а зарплата - еще меньше.
А теперь, делаем выводы!
У нас подняли цены?
Появилась разбалонсированность цены и спроса?
Да!
Но знаете чем это закончится?
А закончится это - поднятием зарплаты в Украине .... но
не спешите радоваться, - как Вы считали остаток зарплаты что-бы
"дотянуть" до конца месяца, так и будете это делать дальше,
так же как это делают все люди - в Америке, Канаде, и т.д.,
только вот одна цифра а нашей жизни измениться -
называеться "уровень среднестатистической зарплаты в Украине",
Вроде мелочь,
виртуальная цифра, но именно
она заставит нас гордиться нашей страной,
как например, европейцы гордяться своими странами,
как американцы гордятся,
и плевать на то что
 почти всю зарплату - заберут у нас коммунальные услуги.
Все плачуться об этом.
Во всем мире.
Так уж лучше - плакаться и гордиться, чем
только плакаться.
Так поднимайте же цены - повыше!
И побыстрее!
А потом - подымайте зарплату,
Как на меня - - то лучше поднимите ее сразу до Американского уровня, а
потом можете сразу забрать ее - за коммунальные услуги,
Пусть будет так!
Пусть хоть один раз случится то что называют
"экономическое чудо",
Хотя и нету никакого чуда ..... есть только одно:
это
жизнь - от зарплаты до зарплаты,
и второе: это
виртуальная цифра - "среднестатистическая зарплата"