Сказ о том, как старый конь борозду портил

Влад Шимановский
• Если «нет» действительно означает «нет», то перед вами, скорей всего, мужчина.

• «Импотент, импотент…» — дразнили его дети. Додразнились…

• — Заходи ещё! — сказал он ей. — А когда? — А когда не жалко, заходи!..

• — Дорогая, тебе было хорошо? — Не больше, чем тебе!..

• Ему от неё нужно было лишь одно, ей от него — лишь другое.

• Когда ей в первый раз стало плохо, она с радостью подумала, что от него.

• «Если хочешь анального секса — найди себе мужчину».

• На мой взгляд, душа у женщины должна быть как минимум второго размера.

• А что, если взять среднестатистическую женщину… и никогда в жизни её больше не видеть.

• Имеет ли значение размер? Размер. Имеет. Место!!!

• Ну, как же это он так, напился и не смог изменить!..

• При нынешней демографической ситуации гомосексуалисты стране просто не по карману.

• — Дорогая, да я для тебя всё, что хочешь, сделаю! Хочешь, ночевать не приду?!

• Связь пассажир-машинист — не сможет быть продолжительной!

• За кого ты меня держишь!.. За дурака?! — И за дурака, милый, и за дурака…

• Постельная сцена в кустах…

• Сексом супруги занимались пять раз в неделю. Она — по понедельникам, средам и пятницам. Он — по вторникам и каждый четверг.

• Она его ждала, но не со всеми…

• Всю жизнь жил в долг, в супружеский, конечно.

• Одна женщина — другой: «Представляешь, мой из командировки опять новую позу привёз!..»

• Сказ о том, как старый конь борозду портил…

• «Что бы мне сегодня такого надеть?» — подумала женщина. И решила — лифчик.

• Мужчина — это самец человека.

• Она в который раз мне говорила «Нет», при этом, правда, добавляя «Снова мимо...»

• Запретный плод не всегда гладок!

• Мужское начало — это всего-навсего лишь чей-то конец.

• «Фёдор?» — уточнила женщина, забираясь ночью в кровать.

• Двое мужчин до полусмерти изнасиловали третьего... в скверике... коньяком.

• Оказывается, она не изменяла — она «просто сравнивала».

• «Как всё-таки классно провели отпуск все эти мужчины!» — подумала вдруг она.

• После стольких лет совместной жизни сексом они занимались только тогда, когда особенно хотели насолить друг другу.

• По статистике из ста девушек по вызову сто и приезжает.

• С некоторых пор кабинет в Белом доме стал называться оральным.

• Женщина на каждый день — жена.

• Он был голубым, но иногда возвращался.

• Без неё ему было хорошо уже в две тысячи шестьсот сорок седьмой раз…

• Кому-то женщина нужна целиком, а кому-то достаточно её половинки.

• Мужчина и с третьего раза ей не понравился.

• Кто-то по трезвости свою жену бросил, а кто-то по нетрезвости её подобрал.

• Из книги рекордов Гиннеса: шикарная блондинка договорилась о встрече одновременно с тремя мужчинами — а те не пришли.

• — Милый, кроме твоей любви мне от тебя больше ничего не нужно! — А у меня больше ничего и нет.

• — И это всё, на что ты способен? — С тобой, да!..

• — Дорогая, я тебя люблю! Шутка…

• Она любила в часссс…

• — Я не гомосексуалист!!! — А кто видел?

• В нашей семье прибавление: вот и у жены уже кто-то появился…

• «Я очень поздно начал заниматься сексом, интересно, в старости мне это зачтётся?»

• Там, где до вас жена ходила, вам вряд ли понравится.

• Девственность — это чистота, невинность… и огромная сила воли.

• Женщина с пыльными формами.

• Её идеалы — с ней же и спят…

• Сексом оказался быстрый контакт.

• Курс доллара упал — любовь подешевела.

• Плох тот солдат, что не мечтает дать генералам.

• Девица на выданье — засылай сутенёров!

• У нас в стране даже в самые что ни на есть застойные годы в государственных кустах всегда… такое показывали!..

• Настольная книга: «О вкусной и здоровой тёще».