ночные мысли

Наталья Голубцова
Забыться хотя бы на мгновение, провалиться в бессознательное-избежать боли, забыв о ней, хотя бы на секунду...все было неправильно, все было как то с горяча..эмоции..почему я не могу научиться с ними справляться?? был обычный день, почти...только этот день стал переломным моментом всей моей жизни-я потеряла все...осталась боль и пустота.. Папочка, почему ты нас оставил?? ты должен был жить!!! и в этот момент, момент твоей тяжелой болезни, мучительной агонии я пыталась найти поддержку на стороне, у человека, которого другом считала..господи, эмоции.. я ему сказала, что мне плохо и мне жить не хочется..без него..он в этом угрозу суицида прочитал,-может, она и была..я тогда не думала, мне плохо было..только на мои извинения он ответил, что мне 'нет прощения'..не захотел даже выслушать..а мне больно,-я потеряла двух дорогих мне людей:тебя и Стаса..я не могу так жить..взываю к Смерти,-там нет боли, там покой..хочу уснуть, уснуть навсегда-я тебя там увижу..буду рядом с тобой, если не могу быть рядом с ним...