Бред 5 Ересь

Слава Вогу
Мне в стакан налили воду
Думал я, когда испил
Горечь мирную и злую
Горечь всех земных обид

Удивился я чуть позже
Как же так, чтож есть вода?
Значит на процентов восьмсьт
Состою я из дерьма

И когда глоток я делал
Опьянялся в тот же миг
И бежал в ларек душевный
За добавкой что есть сил

Угощал я всех повсюду
Ведь налить всегда был рад
Почему? Когда подумал
Оказался я не рад

Пригляделся, оказалось,
Что весь мир сошел с ума
Каждый только успевает
Наливать в стакан сполна

А ведь можно отказаться
Думал я порой тогда
День прошел, второй и третий
Чуть не умер - вот те на...

И бродя тогда по миру
Я увидел божий храм
Где в кувшины наливали
Кровь Христову... Что за дрянь!
Обжигает мое горло,
Раздирает на куски
Ох сейчас зовою сильно
От убийственной любви

И на дне осталась капля
Шепчет голос: пей до дна
Выпьешь - сразу станет легче
Нет - так дверь отворена

Только помни мой блаженный
Больше мне уж не налить
Уходя уйдешь ты точно
Вновь прийдя увидешь пыль

Он разбил сосуд священный...
Убежал куда-то вдаль...
И водой не смог напиться...
-Умер по дороге в рай.