Weird Fishes, Arpeggi

Антропоморфный Шкафчик
- Жорж! Жоооорик! Твоя очередь! – послышалось, с темных глубин детсадовской беседки.
Жорик мальчик с сорокалетним довольно отожранным тельцем, сидел, сгорбившись в песочнице. Его рвало.
Жорику было плохо, сегодня он был участником того, как ему казалась, что его сознание принять не могло. – Однако… - пронеслось в голове Жорика… - Этот голос, словно сотканный из тумана, он что-то мне напомнил… этот тембр, эти слова… где-то я это уже слышал раньше…
- Послушай с каждым могло случится - успокаивал его голос, - не ты первый как грица, не ты последний. Да такое часто происходить и довольно часто. ЭТО нормально, это часть природных процессов, ну кто-то ведь должен был… вот если хочешь знать их на земле еще миллиарды, и каждый день их меньше не становится… а кто тогда если не мы? А что будет с нами? Просто пойми это непреодолимое желание, животная потребность, если пожелаешь, бороться с которой я не в силе, бывает, так что приходит момент в жизни, когда нужно просто принять свою судьбу и смерится, какой бы мерзкой она не казалось тебе, ведь это часть тебя… да и патом пройдет время и ты опять к этому вернешься и тебе это начнет даже нравится, а патом ты уже без этого и не сможешь…
Вытри зеленные сопли, иди ко мне… а хочешь ты первый? Знаешь я ведь могу уступить… раньше я тоже брезговал их трогать, а теперь даже облизывать стал, приятно как-то… проникать в их холодные тела своим языком… чувствовать свою власть и превосходство... зная, что больше тебе эти суки не причинят зла, не откажут и не замахнутся и ударят газетой…
- Но зачем… - сквозь спазматические рвотные позывы проквакал Жорик – зачем было ее убивать, да еще так цинично…
- ТЫ ПРЕДПОЧЕЛ БЫ ЧТОБЫ ОНА МУЧИЛАСЬ – взревело из темноты - Зная что носит нашего ребенка в себе? Оооо нет.. я поступил более чем гуманно, и потом кому какое дело… ее все равно некто не любил… а как она издевалась над воспитанниками… мне эту сучку не чуть не жаль… так что иди сюда, сделаем это по быстрому, и свалим….
В воздухе запахло дождем, где-то в далеке сверкнула молния и раскатисто громыхнуло.
- Ллладно – промямлил Жорик – один раз не считается… я только попробую. Да и вот дождь я не особо как-то люблю.
Медленно встав с коленей, он двинулся к темному раскачивающемуся пятну в тенистом углу беседки. Из которого показались черты молодого упитанного Жорика который приближался, сам к себе…
- ТЫЫЫЫ – промычал Жорик - и рухнул, увлеченный центробежной силой земли.
 
Дул холодный северный ветер сопровождаемый раскатами грома, он гнул макушки деревьев к земле и поднимал огромные клубы пыли высоко в воздух.
 
Темнота погладила Жорика. Сознание металось в жуткой агонии, раздираемое противоречиями. Сквозь пелену тьмы послышались еле уловимые странные чавкающее звуки, они накатывали словно волны, каждый раз становясь все громче и отчетливее.
Медленно раскрыв свинцовые веки, Жорик узрел, себя сидящем на теле слизывающего шершавым языком огромные куски плоти, аккуратно разложенной на деревянных грязных досках беседки и обернутой в обрывки окровавленной ткани.
Сглотнув огромный кусок мяса, Жорик номер два ухмыльнулся и повернув голову в сторону где лежал его двойник трагическим голосом произнес:
- Ее смерть... пусть тебя не тревожит ибо за разрушением всегда следует рождение чего то нового… или может наоборот? А в сущности какая разница, процесс бесконечен и у него не может быть начала или конца, мы всего лишь часть этого процесса, пищевой цепи, не более чем одна из бесконечности шестеренок огромного механизма… Считай ее смерть послужила твоему рождению… личинка окуклилась!.. На пожуй лучше… и ты сразу увидишь тебе станет, лучше.