Ёжик и Кузнечик сказка

Василий Морозов
«Ёжик и Кузнечик» (сказка)

Однажды Ёжик сидел на лесной полянке на пеньке и смотрел в заросли травы. Вокруг никого не было, и вскоре Ёжик заскучал. Но вдруг он заметил кого –то странного, сидевшего на стебле высокой травинки, шевелившего рожками и громко трещавшего какую –то странную мелодию…

…Ты кто? –поинтересовался Ёжик. –Не видел тебя раньше…
…Я –Кузнечик, -представилось насекомое в ответ. –Меня не все видят в траве –я тоже зеленый, иногда с травой сливаюсь…
…А я –Ёжик, -ответил Ёжик. –Тебя, действительно, раньше не видел –скорее всего, просто не замечал. Не обижайся, ладно, что не видел…А ты, наверное, -продолжил он. –Песенку поешь, когда так громко трещишь?
…Наверное, -ответил Кузнечик. –Как –то об этом не думал. Но, может быть, Ёжик, ты и прав –скорее всего, это –песенка…
…А о чем она? –поинтересовался Ёжик. –Наверное, про наш лес, про лето и про всех нас, кто в нем живет?
…Может быть, -ответил Кузнечик. –Спасибо, подсказал мне хорошую идею…
…Слушай, Кузнечик, -неожиданно предложил Ёжик. –А давай, споем ее вместе. Я, правда, петь почти не умею, но, может, чего и получится…

И Ёжик с Кузнечиком на пару неожиданно запели эту самую песенку –правда, со стороны это выглядело весьма необычно. И без внимания не осталось –вскоре сверху раздался знакомый голос Вороны:

…Кар! –прозвучало с дерева. –И чего это вы тут такое делаете?
…Песенку поем, -ответил Ёжик. –Вдвоем с Кузнечиком –моим новым знакомым…
…Да? –удивилась Ворона. –Ну, что же, Ёжик, это радует –у тебя просыпаются все новые возможности…
…Как всегда, -подытожил Ёжик. –Твоими стараниями…

(с) июнь 2008 года