Город

Экзальта Ция
Я люблю и ненавижу этот город с его горьким воздухом несбыточной мечты, с его обалдевшими жителями, с его обшарпанными домами, такими же как и мои мысли, с его бездонным небом таким же как глаза твои… Тебя я тоже так люблю и так же ненавижу, по той причине, то ты как бы есть и в тоже время нет тебя в моей бессмысленной жизни
В нем нет весны, в нем вечная зима и лиственная осень…
Эти ветки огромных тополей над моей головою переплетаются как змеи. Запутав мой рассудок. Эти шумные, полные людей автобусы с пропитанными пылью стеклами заставляют меня нервничать. В них невероятно тесно, душно, неуютно, но без этого никак!
Эти бесконечные перекрестки так угрожающе перекрещиваются, внушая при этом странный страх и какую-то нелепую кончину…
Эти супермаркеты очередей, в которых не хочется стоять , осознав их длину и нескончаемую потребность есть и чистить зубы…
Этот обычный, вполне обычный город терзает меня с каждым днем сильнее, не давая возможность быть слабой… Потому, что участь автобусов возить толпы людей и впитывать пыль городских шоссе,
Потому что тополя растут здесь очень много лет и им ничего не остается кроме как переплетаться ветками друг с другом, ведь иначе скучно… Потому что небо – это отражение чьих-то глаз и каждый наверняка это понимает, потому что сумка на плече тянет к земле как бетонная плита, потому что всё это - замкнутый круг, сводящий с ума каждого второго жителя, делая из него машину труда, производящую деньги, разоряя тем самым его сильнее и сильнее с каждым днем…
Мне так тесно на этих городских огромных улицах и проспектах, мне люди дышат в спину, проникая вовнутрь меня, ущемляя этим мою бесценную свободу, прожигая этими пристальными взглядами. Где же набраться сил, чтобы не разбиться в истерике от этой ужасной суеты, в которой с трудом удается привести в порядок обезумевшие мысли…
Листья, лужи, грязь, эти огромные сине-черные тучи, полные дождя и холодного ветра… как же это гарантирует всё то, что со мной происходит… Синицы за окном – как кусочек чего живого, необыкновенно чувственного, искреннего и невообразимо нежного…. Надежды рушатся чем дальше тем больше, как новостройка при землетрясении, сметая рядом всё и не щадя…
Нам же остается только ждать, что же будет завтра….