Janis Joplin I Need a Man to Love

Виктория Косикова
I Need a Man to Love

"Мне нужен мужчина,который будет меня любить"

1
Хей,мне нужен мужчина,который будет меня любить,
Разве ты не понимаешь меня,детка?
Потому что,мне нужна любовь.
Мне нужен кто-то,кто будет поддерживать ,когда я зову о помощи,
Кто-то,кто будет рядом,чтобы я не боялась.

Потому,что так не бывает,
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть
Это одиночество,
Детка,окружает меня.

Нет,нет,я знаю так не может быть,
Просто не может,о ,Иисус!
О детка,детка,детка,просто не может быть,нет,нет,нет!
Нет,не может быть,
Хей,не может быть,
Нет,так просто не бывает.
Отлично!
2

Можно мне обнять тебя?
Милый,просто закрой глаза,
Можно мне обнять тебя,детка?
Эй,эй,я хочу просто обхватить тебя,как круг охватывает солнце.
И позволь мне, позволь мне назвать тебя папой,пока утро не придет.

Потому,что
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,
Только одиночество,
Детка,окружает меня.

Нет,нет,нет,нет,нет
Нет,так не бывает,нет
О,детка,детка,детка,так не бывает,нет.
Нет,просто так не бывает,не более,
О,не может быть,
Нет,просто так не бывает,

Эй,Эй!
3
Хей,мне нужен мужчина,который будет меня любить,
Разве ты не понимаешь меня,детка?
О Бог,мне нужна любовь.
Мне нужен кто-то,кто будет поддерживать ,когда я зову о помощи,
Кто-то,кто будет рядом,чтобы я не боялась.

Потому,что так не бывает,
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть
Это одиночество,
Детка,окружает меня.

Потому,что
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,нет
Не может быть,
Только одиночество,
Детка,окружает меня.

Нет,нет,нет,
Нет,просто так не бывает
О,папа,папа,папа,просто не может быть,нет,нет,нет
Нет,так просто не бывает
Хей,милый,это не возможно,
Нет,это не возможно.

P.S.Вот так вот.Всем нужна любовь и звездам рока, которые часто вообще брошены и без семьи.