Ты

Динара Жаббарова
Был ясный весенний день. Я стояла у окна и наслаждалась свежим воздухом. В то время, как мои однокурсники сидели и занимались своими делами. Однако мне сейчас было не до них, я ловила воздух вдохновения.
Вдруг распахнулась дверь, и в кабинете появился ты.Ты, вина моих заслуг, тот, кто мне нравился больше жизни.
Окинув нервным взглядом аудиторию, ты спросил:
 -Где у вас тут можно руки помыть?
Мы с удивлением посмотрели на тебя. Потом, я подошла к тебе и, взяв тебя за руку, повела в сторону умывальника. Тут ты неожиданно схватился рукой за нос и сказал:
-Ну вот, опять. Сегодня целый день кровь носом идёт. Даже до дома не доехать. А у меня сегодня мероприятия намечаются.
 Я задумалась. Сейчас, судя по всему, тебе был необходим врач. Однако медсестра была на больничном, а для того, чтобы дождаться "Скорой" ты неважно выглядел.
Тут у меня в голове созрел план. Я решила поймать машину.
Я вывела тебя на улицу и посадила на скамейку. Сама же побежала ловить машину.Когда мне это удалось, я пошла за тобой.Ты сидел, опрокинувшись на спинку скамейки, с закрытыми глазами. Я испуганно взглянула на тебя, а после провела рукой по твоим волосам.
Ты улыбнулся и поблагодарил меня. Потом ты уехал, а я ещё долго вспоминала тебя и ловила ласковый ветер губами. А сердце тихо говорило: "Я тебя люблю".