Здравствуйте, это Артур

Сергей Пречистин
  Здравствуйте, это Артур.

 Комната в общежитии. Парень 30-ти лет, небритый, просыпается в одежде,  встает, умывается, чистит зубы, звонит по телефону.
- Здравствуйте, это Артур. У вас нет новых анкет?
- К сожалению нет.

Сосед Артура по комнате вертится на кровати:
- Ищи лучше по газете. Я же тебе говорил!
- В газете одни старухи, – реагирует Артур.
- А ты хочешь молодую?  - раздражается сосед. - У тебя что, сегодня зарплата?
 
   Вечер. Артур, переминая в руках купюры,  идет по улице в серой куртке.
Заходит в здание с надписью «массаж». Его встречает девушка в белом халате.
 - Привет Артур, что, получил зарплату?  - ее смех, - Как всегда массаж?
Артур достает перевязанные черной резинкой для волос купюры.
- Да, я хочу МОЙ массаж.
- Артур, теперь это будет стоить дороже.
- Дороже как всегда?
- Нет, Артур, только ТВОЙ массаж подорожал.
- Хорошо, - тихо соглашается парень.
      
  Артур выходит из кабинета. На его лице - улыбка. За ним выходит девушка в белом халате, она снимает целлофановые перчатки, с отвращением бросает их в урну.
- Не забывай, что такой массаж тебе делаю только я.
- Да, спасибо тебе.
- Когда у тебя следующая зарплата?
- Через месяц.
- Ну что ж, заходи.
- Подорожаний не будет?
- Думаю нет, впрочем, цены растут, не забывай это, Артур.
 
  Та же комната в общежитии. Артур звонит по телефону.
- Здравствуйте, у вас нет новых анкет?
Выслушав ответ, Артур встает, одевается и идет бриться.

   Артур сидит за столом с агентом, смотрит на фотографию красивой брюнетки около автомобиля.
Агент - Ну, как она?
Артур - Очень красивая. Я не достоин такой этой девушки.
Агент - Брось, Артур! Достоин или недостоин – решать тебе, но она тебя выбрала. Внизу указана стоимость ее телефона.
Артур  - Да, да.

Артур на улице, по телефону:
- Алле, Катя. Меня зовут Артур. Да, да. Люблю. Кофе очень люблю. Какое кафе мне нравиться? Ну, я даже не знаю. Может быть на проспекте... Да, летнее. Там есть пиво, да.
      
  Артур в тонком проеденной молью куртке сидит в летнем тентовом кафе. На столе стоит пластиковый стакан чая.
  Около кафе останавливается шикарный черный автомобиль. Из него выходит изображенная на фотографии женщина. На ней оранжевое, явно очень дорогое, пальто и оранжевые перчатки. Из окна, в темных очках, выглядывает водитель.
  Женщина подходит, представляется. Артур неумелым жестом подставляет пластиковый стул.
Катя. Вы пьете чай?
Артур. Да, я ждал вас.
Катя. (обращается к официантке) Девочка, два кофе пожалуйста.
Девушка подбегает.
- Вам молотый или растворимый?
Катя делает неопределенный жест рукой: не смеши.
Артур внимательно смотрит в меню.
Артур - А мне растворимый.
Катя  - Два молотых. И еще, что-нибудь выпить. Ром, тыкилла. У вас есть тыкила?

Официантка. Я спрошу у…
Катя - Триста. Ну и лимончик. И что там у вас из мясного…

Не снимая перчатки, Катя листает меню.
За столом полным горячей еды сидят Артур и Катя.

Артур - Так вот, я обычно я сотрудничаю с крупными режиссерами…
Катя - Скажи такую вещь: твои осветительные приборы тяжелые?
Артур - Ну, да.
Катя - А ты их сам носишь?
Артур - Ну да. Я же осветитель.
Катя - Понятно. А как у тебя с сексом?
Артур (поперхнувшись) - Что?
Катя - Все в порядке?
Артур - Ну да.
Катя - А какое меню?

Артур смущенно смотрит на женщину.

Артур - Ну ты, наверное, имеешь в виду какие…

Катя снова делает неопределенный жест рукой.

Катя - Хватит. Ну что поедем?
Артур - Куда?
Катя - Тебе есть куда поехать?
Артур - Дело в том, что мой сосед…
Катя - Понятно, значит едим ко мне. Садись в машину.

Артур подходит, к двери аккуратно ее открывает. Садиться. Громко хлопает, смотрит на шофера: извините.

Катя (шоферу) - Смотри на дорогу.

Автомобиль летит по городу.

Артур - Катя, а чем ты занимаешься?
Катя - Железные дороги.
Артур - Ты продаешь билеты?
Катя - Прикольно. Ну, можно сказать и так. Министерство путей сообщения.
      
  Артур заходит в огромную квартиру. Прогуливается по комнатам.

Катя - Можешь что-нибудь выпить. В баре. Я в душ. Ненавижу чувствовать себя грязной.
      
  Артур заходит в комнату, открывает бар. Его взгляд пробегает по целому ряду бутылок элитных вин.
  Артур достает из бара бутылку водки. Открывает, хлебает из горла.
Быстро снимает с себя все, кроме трусов, и быстрым шагом идет в сторону ванной.
  Толкает дверь – она оказывается незаперта, в душевой кабинке под струями голубой воды - Катя. Видны изгибы ее красивого тела.
  Артур аккуратно проходит вдоль ванной, заглядывает в душевую кабинку и видит, что Катя одной рукой нежно наносит на свое тело гель для душа, а второй… ее просто нет.
  Артур проглатывает ком в горле. Аккуратно делает шаг назад и замечает слева на стиральной машине металлический протез руки. Он выглядит просто ужасно. На мгновение, Артуру кажется, что эта хрень сейчас схватит его за горло.
  Быстрыми шагами Артур проходит в коридор, натягивает джинсы, набрасывает кофту и выбегает на улицу.
  У подъезда стоит автомобиль Кати. Шофер с ухмылкой провожает Артура взглядом.
Артур быстро семенит прочь. Почти убегает.
  Включается дальний свет. Артуру кажется, что это погоня. Он срывается с места и бежит. Бежит как можно дальше от этого дома.

...Артур все так же небритый, просыпается в комнате в общежитии. Встает, умывается, звонит по телефону:
- Здравствуйте, это Артур. У вас нет новых анкет?
- К сожалению нет.

Сергей Пречистин, 2006-2012