Я так глубоко, что

Ольга Нацвина
Я так глубоко, что меня можно увидеть лишь внутренним зрением. Я ничем не отличаюсь от других… ну хотя бы булыжников. Я зарыт, и для начала меня надо откопать. Серый, неприметный… Но во мне есть внутренний свет, если приглядеться, у остальных (напомню: булыжников) внутри – ни-чи-го-шень-ки! Попробуйте отличить!
       
Лежу, жду своего мастера. Он особенный мой мастер – он ювелир по призванию. От его работы зависит мое сияние. Он – все! Я могу украсить королевских особ и осчастливить бродягу. Я – … пожалуй, об этом еще рано.
       
Я нуждаюсь в огранке. Чем тоньше шлифовка, тем виртуознее игра, чем больше сторон, тем многограннее являюсь я вам.

- Вы наступили на меня, мадам! Будь я, ну хотя бы янтарем, вы нагнули бы свою драгоценную спинку и всем показывали найденный самоцвет.
       
Ну, а теперь о чем вы подумали – кто я? Алмаз? Бриллиант? Как же у вас все легко! Я – талант! Талант вашего ребенка! Который вы проглядели, а точнее, зарыли еще глубже. Вам лень было вставать рано по понедельникам, по вторникам вы встречались с любовником, по средам у вас сауна, маникюр – по четвергам, бесконечно пустые пятницы, выходные.
       
Вы страдаете, узнав, что ваш любовник завел новую подружку? Вы хотите знать, кто она? Ваша, дочь, мадам! Которая, недополучив, недо-развившись, скатилась еще ниже, чем Вы.
       
Вы споткнулись, мадам? Нет, это уже не я!