Лилия от радиатора

Сергей Пречистин
       София, женщина лет тридцати,усталая, приходит домой.Снимает плащ, пуговица долго не растягивается и бросает его на диван в прихожей.
Ее муж, Андрей, того же возраста, сидит у телевизора.
Соня молча снимает обучь итщашвыривпет ее в угол.
Андрей не реагирует.
       Соня проходит в комнату, кидает сумку, садиться на диван и сидит молча.
       Муж, все так же не обращая на нее внимание, смотрит телевизор.
 Соня выходит на кухню, открывает холодильник, смотрит, закрывает.
- Ты купил вина?
Муж выдерживает некоторую паузу. После паузы:
- Нет.
- И не купил водки? Я же тебя просила купить водки!
- Я не купил водки, Соня.
- Но я же тебя просила.
- Я не купил водки.
- И что же мы сегодня будем пить?
Андрей молчит.
Соня:
 - Я думаю, нам стоит отдать Колю маме. Как ты думаешь? Как ты думаешь, я думаю, нам стоит отдать Колю маме.
- Почему?
- И вообще я поеду сегодня гулять. Мне предложили поехать гулять. И я поеду!
       Андрей закуривает сигарету, встает, смотрит Соне в глаза, отворачивается:
- Поезжай.
- Что? Ты говоришь, поезжай? А что если я уеду насовсем? А? Что если…
   …Андрей бросает сигарету в пепельницу, быстро подходит к Соне, страстно целует. Жена подчиненно громко дышит, затем садится на стул, приспускает ему штаны, берет его член в руку.
   Вдруг открывается дверь и показывается трехлетний Коля. Соня резким движением поднимает мужу брюки, отворачивается, затем, дав себе долю секунды на размышление, поворачивается, ласково:
- Сыночек, почему ты не спишь?
- Мамочка!
    Коля подбегает к маме, тянется к ней на руки. Андрей, повернувшись спиной к сыну, нервно застегивает брюки.
    Соня берет сына на руки:
- Пойдем спать.
   Соня с ребенком на руках уходит в спальню. Андрей достает из пепельницы, непотушенную сигарету, закуривает. Соня выходит, из спальной сына:
- Пойдем в ванную.
  Они заходят, закрывают за собой дверь. Соня прижимается спиной к стене, справа от нее остается железный радиатор, на другом конце которого сушатся детские колготки. Соня нервно снимает трусики. Андрей одной рукой докуривает сигарету, другой - расстегивает джинсы, затем рука Андрея тушит сигарету в раковине.
  Крупный план: Андрей целует Соню (судя по их лицам, они занимаются сексом стоя)
Андрей:
- Так, значит, ты хотела пойти погулять?
  Соня (закрыв глаза):
- Да.
  Андрей (судя по его лицу, он убыстряет ритм движений):
- Значит, Он пригласил тебя погулять?
Соня (на выдохе, тихо)
- Да.
Андрей:
- Значит ты мокрая сука?
Соня (так же тихо, растягивая звуки)
- Да-а-а-а.
Андрей закрывает глаза (темп движений увеличивается все больше).
Крупный план лица Андрея.
Вдруг глаза Андрея, резко открываются. Мы видим лицо Сони – она бьется в конвульсиях.
       Потрясенный Андрей отшатывается от нее.
Соня: (громко)
       А-а-а! (потом тихо шепотом, с глазами на выкате) А-а-а-а!!!!!
Соня мечется по ванной комнате, тряся руками, периодически она нервно дергает рукой красный, затем синий водосмесительный кран.
       Андрей замечает на плече жены красное пятно – ожог. Видимо, он, в порыве страсти, прижал ее плечом к трубе железного радиатора.
       Не застегнув джинсы, Андрей дергается к раковине, одной рукой резко закручивает красный, другой – быстро раскручивает синий кран, льется мощный поток воды. Андрей одним движением подставляет свою руку под поток холодной воды и шлепает ей по обожженному плечу Сони.
       Соня кричит еще громче:
- А-а-а.
       Она выглядит ужасно: растрепанные волосы, размазанная косметика на щеках, и трусы на щиколотках. В таком виде она залезает в ванную и нагибается, чтобы поднять брошенный на дне ванной душ. Из ее рта сыпятся отборные ругательства:
 - Извращенец... Вонючий мачо... Самец х**в.
   Андрей некоторое время смотрит на жену, затем медленно выходит из ванной на кухню. Он достает из пепельницы бычок недокуренной сигареты, нервно пытается ее прикурить. Закуривает, затем смотрит на свой член, который одиноко болтается ниже пояса. Андрей небрежно заправляет член в штаны, застегивает ширинку.
   Из ванной выходит Соня. Теперь она выглядит вполне по-домашнему: умытая, причесанная, в бежевом халате. Она медленно проходит мимо, затем садиться рядом, достает из пачки сигарету, закуривает.
 - Думаю, нам пора расстаться. Если ты все время будешь мне мстить таким образом, я скоро буду ходить вся синяя.
- Так я же не специально!
- Я знаю, но ты же хотел это сделать, правда?
- Да, наверное. Теперь у тебя на плече клеймо, как у средневековой куртизанки.
- Ха-ха, да! А чем их клеймили?
- Лилиями. Горящим свинцом, выжигали на плече лилию.
- Какой ты умный, дорогой!
- Да, я умный.
- На меня что-то нашло сегодня, ты прости меня, пойдем спать.
- Ты тоже меня прости, я же не хотел тебя клеймить.
- Я тебя люблю, Андрюша.
- Я тебя люблю, Соня.
 
...Утро. Маленький сын Андрея и Софии - Коля заходит в спальню родителей и замечает, что папы нет. Малыш толкает Соню:
- Мама! Мамуля, а где папа?
       Соня встает, оглядывается по сторонам. Затем, берет с тумбочки телефон, набирает номер.
- Алле, Андрюша, где ты?
Андрей (по телефону)
- Сонечка, ты была права: нам нужно расстаться. Я уже подал заявление о разводе. До решения, то есть пока поживу у мамы. Будь здорова.
- Андрюша...
В трубке звучат короткие гудки.

Сергей Пречистин, 2005