Провинциальная Барака

Павел Парфин
Провинциальная Барака

Лето в Сумах - дивная пора! Я живу почти в самом центре города. Примерно в 200 метрах от моего дома протекает мелкая узенькая речушка, заросшая илом и ряской. На одном берегу, возникнув из частных аккуратных домиков, начинается моя улица. Поднимаясь полого в сторону центра, она обрастает типовыми многоэтажками и, в конце концов, превращается в заурядную городскую улицу.

Зато на другом берегу речушки раскинулась березовая роща и тихий зеленый луг.

На том лужку, нежась на солнце, старики пасут коз, мальчишки запускают воздушных змеев, а поклонники непритязательного отдыха, постелив под себя газету или кусок ткани, отвлекаются от забот.

Хорошо в центре города иметь такую незаметную речушку и такой безымянный луг.

На зеленой лужайке лежу
И смотрю сквозь траву-мураву,
Как мой ангел парит наяву.

***

Вечер теплый июньский щекочет
Мои мысли косичками трав.
Ветер осень тихонько пророчит.

***

Мальчик с девочкой. Рядом собака.
Зеленеет, вся в ряске, река.
И щебечет, ликует Барака.

***

У козы вымя полное счастья.
Рядом мальчик рисует закат,
А вдали тает бог светлой масти.

***

От воды поднимается пар,
И стрекочут кузнечики глуше.
Вечер скуп, как японские суши.

***

Звездам вторит из рощи огонь.
Под мостом разыгрались русалки.
И вплывает Купала в мой сон.

***

Утро. Луг мой, как малый ребенок,
Протянул к солнцу сонные травы
И запах теплой мятой спросонок.

июнь 2008 г.