Грусть

Ирина Владимировна Морозова
Грусть разлита повсюду вокруг. Она в земле, в воде и в воздухе. Мы вдыхаем и пьём грусть. Мы принимаем её через поры кожи, и она оседает в самой сердцевине человека. Лишь иногда, как лекарство, в воздухе звучит смех. И, кажется, что грусть исчезает, а радость и счастье где-то рядом, рядом с тобой или с той девочкой в нежно-голубом платье.
Мне иногда бывает одиноко и грустно. И тогда я вспоминаю лес. Вижу, как одна захожу по дорожке в утренний лес. Я не за ягодой и не за грибами, а просто так, погулять-погрустить...
Когда я нахожу ягоды - землянику - кидаю их в рот. Они с капельками росы, обдают меня свежестью и тают на языке. Становится веселее, но не с кем поделиться своей находкой. Тогда я иду дальше, взбираюсь на пригорки и со смехом бегу вниз. Я стараюсь громко-громко кричать, ведь чем громче - тем веселее мне станет. Мой смех эхом разлетается по всему лесу. Деревья качают своими кронами, они, как взрослые, укоризненны и назидательны, но им тоже смешно.
Мне иногда бывает одиноко и грустно. Но тогда я вспоминаю лес...