Мирители

Елена Абгаш
 Поскорей бы сдохнуть. И пошло все к черту!!!
– Они у ворот. – Малик попытался найти в моих глазах надежду. У стен замка стояла маленькая армия людей, готовых войти, найти жриц Мирители, и отправить их к праотцам. И я был их единственным шансом.
Боже, как же мне надоело шляться по чужим мирам и спасать всяких олухов. Сил больше нету. Я, конечно, понимаю, что если монастырь Мирители попадет под влияние криворуких отроков Яна Чернокнижника, то королевству придется не сладко. Но мне – то какое дело? Просто женщинам грозила опасность и это единственная причина, по которой я отозвался на Зов, крик о помощи, когда люди загнаны в угол, а отчаянье переходит все границы. И по злой шутке Судьбы мне дано слышать последние мольбы. Но это еще не все. По велению звезд, будь они трижды прокляты, древние доверили мне хранить ценнейший раритет подлунного мира – Сердце Дракона. Что это за штука сам не знаю, но то, что я ношу в груди дало возможность перемещаться между мирами. Так что я теперь станция SOS для всей Вселенной.
–Так, дамы. Мне нужно предсказание. Знак, который подскажет, как выйти из ситуации. – С собой я могу делать, что хочу, а вот своих подопечных обязан спасти. Жрицы Мирители все до единой были вещуньями и знали, что их ждет. Поэтому я здесь. Предотвратить кровавую бойню.
Монахини остались безмолвны.
– Малик, у тех, под стенами, есть защита? – парень сбежал из замка Яна Чернокнижника и должен был знать такие вещи. Служил пажем, как ни как.
– Сам король снабдил их амулетами!
Ах, с каким уважением вспоминают тебя, Чернокнижник. За какие ж такие заслуги? Небось, был великим магом?.. Минуточку:
 – Госпожа, правда ли, что храм ваш стоит на святыне? – кажется я нащупал нить спасения. Если все грамотно сделать…
 – Да. С начала времен Мирители дает силы людям, а люди – Мирители.
– И ворота храма открыты всем ищущим покоя?
– Наши своды приютят любого нуждающегося. Это дом мира.
Вот и чудненько. В кои–то веки не придется руки марать.

Я вышел за ворота, оставив позади причитания жриц. Перекинулся парочкой слов с командиром и вернулся. К великому удивлению провидиц отряд захватчиков отошел под защиту близлежащих деревьев.
– Мне надо уединиться. – Предстояла операция по удалению опухоли этого мира. Слепая жрица провела меня в келью первой настоятельницы, (« которая тут и отпустила дух в вечное путешествие по пустоте »). Лучше б я остался без таких подробностей.
Так, амулет который я стащил у командира, обнимая и моля его дать жрицам время подготовиться к отходу, несет на себе отпечаток создателя. Ян нашел источник силы и направил его себе во благо, а остальным во зло. Но это не то. Я ищу место, из которого взята сила. Люди в этом мире не наделены даром, так что вынуждены черпать из того, что есть.

Мирители!!! Я дотронулся до пульсирующей живой плоти. Сердце Дракона не ошиблось – этот кусок мяса, покрытый прозрачной кожей, и был очагом распространения силы. Попав в чужое измерение, оно укрепилось в его центре и дало ростки на поверхность, ища пропитание. « Мирители дает силы людям, а люди – Мирители ». Если вы знали, что кормите это чудовище собою, то не могли же не знать, что оно вас под конец сожрет?! В который раз поражаюсь человеческой наивности.
Найдя щупальце, к которому привязан амулет, резанул по нему Сердцем Дракона. Энергия энергии рознь, и маленький паразит рефлекторно втянул обрубок внутрь. Рывок получился резким, и все, кто имел с ним связь, погибли. Можно сказать у них вырвали душу из тала. Проблема с тиранией Чернокнижников решилась. А с тобой, что ж делать? Энергетические сопла по обрубать и подождать пока помрешь с голоду? Лет этак триста.

Быть не может?! Чудовище послало мне Зов! Брр!.. Каждый Зов несет в себе частичку просящего. По ней я понимаю, какая проблема и кто просит о помощи. На комок плоти сейчас надвигалось что–то ужасное, громадное и непостижимое. А я не мог разорвать с ним связь. Чудовище вцепилось в меня, надеясь спастись. Оно боялось так, что у меня потекли слезы из глаз. Черт!!! Я рванулся раз, другой. Третьей попытки не было. Любой Зов – искренний, и не важно кто его посылает. Жажда жизни – это главное. И как в этом можно отказать? Даже чудовищу, которое питается жизненной силой других. Оно всего лишь мечется в поисках пристанища и ему ничего не надо, кроме еды и тишины. Конечно, он намеренно выбирает миры в расцвете развития, что бы подольше насладиться пиром. Но ОНО тоже живое и заслуживает спасения!
– Смешно, ведь я б нашел способ убить тебя, если б не угроза.
Ну что ж, коли звезды нарекли меня избавителем, придется оправдывать их ожидания. Угроза – неизвестная, великая, черная до основания Космоса – была передо мной. И я раскрыл ей самое укромное местечко в душе. Она скользнула туда и свернулась клубочком. Мы стали одним целым. Она – чем–то меньшим, простейшим, я же приобрел Вечный холод внутри.
И смирился. Время не вернет мне жертву, которую я принес. Это был мой выбор. Хороший… плохой… Не так это уж и важно.
Взмахом руки я отправил чудовище в черную дыру – тихое, спокойное место, где еде не видно конца. Что может быть лучше?
– Дарить жизнь.