Моарте

Елена Абгаш
       Расстались мы не очень хорошо. Я укорял их в нежелании принять меня таким, какой я есть, а они меня… Да во многом. От плохого характера до служения дьяволу. Теперь все изменилось. Я был ведьмаком, а они беженцами. Не думал я, что встречу своих родителей посреди войны на поле боя... Может, если все было по-другому, мы сели и поговорили, но шла война. Не произнося ни слова, я увел их в укрытие. На этом все и закончилось. Я мог потом к ним вернуться, но не вернулся. А зачем? Что б они увидели на моих руках кровь? Нет, пусть все остается, как есть. Так будет лучше.
Прошло 2 года. Война продолжалась. Обитатели нижнего мира все так же пытались захватить мир людей, а люди пытались уничтожить весь род Кроноса. Они думали, что «восстанием» управляет могущественный род магов. Ха, глупцы! Весь подземный мир поднялся наружу, а они атакуют один город на севере Румынии. Моарте был построен богами еще до людей, и никто не сможет его взять вовеки веков.
       

Ведьмаки стояли на стороне людей, хоть и не официально. Мы не давали демонам уничтожить людей, но и не помогали людям выиграть эту войну. Потому что потом они взялись бы за нас. Все равно, на чьей ты стороне, если ты хоть чем-то отличаешься от людей тебя надо убить. В этой войне не могло быть победителей, потому что люди воевали с такими же как они сами. Чем демон отличается военного? Жестокостью, хладнокровием, равнодушием к человеческой жизни? - Да ни чем!!! Люди сами создали эту войну и теперь еще причитают: « Надо было уничтожить их всех во время Инквизиции!».
Неизмеримое желание людей совать свой нос, куда ни попадя, завел экспедицию французов в древнейший, почти первобытный храм Зла. Его построили атстеки и похоронили там тело бога Мара. Мара – бог зла, крови и убийств. И естественно французам аж зачесалось узнать, как тело «человека» так хорошо сохранилось после стольких тысячелетий. С помощью последних технологий они разобрали тело на молекулы, но не смогли определить причину такого долголетия. Зато отлично разобрались в физиологии высшего демона. Сравнив свои данные с записями Аристотеля, они утвердили в теории существование нечисти. А вскоре утвердили и на практике. Демоны, прослышав о том, что их Праотца разложили на молекулы, пришли в ярость. А что может быть хуже демона в ярости? Этого они не могли простить людям и в отместку уничтожили пол Парижа и его население. Мир был в ужасе. Те, кого люди катастрофически боялись признать, начали войну. Да, да, люди первые сказали это слово. Демоны отомстили и забыли, но люди – нет. Гонимые страхом перед неизвестным они забивались в норы, как крысы, и ждали своей смерти. Тогда же начались первые смерти. Отдельные группировки убивали неформалов (готы, панки, хиппи), громили экзотерические магазины и т.д. Люди, видя их безнаказанность присоединялись. Но в отличие от простых людей, главы многих стран не спешили объявлять войну. Париж пал за одну ночь и ни кто не хотел последовать за ним. Но как водится, найдется один уникум – самоубийца. Как США могло не вставить свое «Я» в мировою тишину. За пару месяцев оно собрало маленькую армию из людей с сверх способностями (в основном мутанты и несколько сотен магов) и заявило, что намерено дать отпор подземному миру. К тому времени оно располагало довольно точными знаниями о всем устрое того мира. Это подтолкнуло Россию вступить в союз с США. Их армия пополнилась еще парой тысячью магов. «Мир в надежных руках» – говорил Союз Освобождения. И главы мировых государств верили. Через год в СО было уже более 13 стран. Боевые действия велись преимущественно на территории Западной Европы. В тот же год люди начали терять много солдат. Маги, видя все превосходство демонов, переходили на их сторону. Во избежания этого СО заклеймило каждого солдата: в вживило ему чип, который взрывался если тот переметнулся. Армия СО стала простым пушечным мясом. А генералы руководили боями в креслах, не разу не взглянув в глаза врагу. Впрочем, как и всегда.
Да, забыл сказать, что демоны нас вообще считали предателями. Ведьмаки - были не просто магами с оружием в руках. Это были демоны, которые понимали истинное положение вещей, а не просто убивали за свое дело. Нас не признавали ни те, ни другие. А что было бы, если бы ведьмаки перешли на одну из сторон? Нет, о таком лучше не думать. Предать демонов еще ладно, но предать ведьмаков.… Ведь тогда начнется еще одна война с регнигатами. А две мировые войны земля не выдержит.



Не знаю, по чьему злому замыслу меня занесло в Моарте. Древнейший род магов управлял из этого города войной. Моарте был построен богами задолго до людей. Род Кроносов обосновался здесь, зная, что не одному смертному не суждено выжить в этой пропасти. Около века назад Моарте стал городом Тьмы. Вход туда был доступен только с разрешения Грома, короля рода Кроносов. С началом войны, все обширное семейство решило подкорить себе мир людей, и демоны приняли это заманчивое предложение. Война идет уже три года и к ее концу, они рискуют остаться без мира, который так хотят подкорить.
Я и раньше бывал в городе Тьмы, но как гость, а не как крыса. Вы не продумайте, что я был послан ведьмаками для шпионажа. Нет, меня привели сюда личные цели. Три месяца назад я получил записку, якобы от моих родителей. В ней говорилось, что они не могут ждать пока я погибну на войне, и спасут меня. Черт побери эту родительскую заботу!!! Они направлялись в Моарте, что бы поговорить с Громом о моей неприкосновенности. Я был эмпатом, и чувствовал, что письмо написано матерью, чувствовал ее страх и переживания. СО знало, что Моарте город Тьмы и большее не пыталось захватить его, и люди знали об этом. Но нет, их понесло прямо в пекло. На что они рассчитывали? У демонов нет жалости, а предложить ему, что - то взамен моей жизни они не могли. Разве что свои грешные души. Я отправился в Моарте, зная, что не найду их там, но все равно я шел. Видать родители все-таки поговорили с Громом (интересно каким образом?), потому что меня впустили в город. Оказавшись в самом сердце Ада, во мне заговорили старые воспоминания. Никто не проявил ко мне особого интереса. Гром сам вызовет меня, когда придет время. А пока мне оставалось только ждать и коротать время в этом милом городишке. Вот черт! Этот город уже стал милым, а когда - то он был просто городом Тьмы. Во мне просыпался настоящий демон. Я гнал от себя эту мысль, но зло брало во мне верх. Это только вопрос времени…
И время пришло.

Бедный, наивный ребенок. Ей не суждено вернуться домой, по моей милости. Вскоре наступит рассвет. Для нее он будет последним. В такие моменты люди забывали обо всем и наслаждались. Вот и сейчас в ее глазах читалось счастье. Арния, так звали девушку, до ужаса восхищалась городом.
- Это самое прекрасное, что я видела в своей жизни. Тут я чувствую себя настоящей. Здесь я свободна, а в мире людей… - Она закрыла глаза, но я чувствовал ее боль при мысли о мире людей. Тогда - то у меня и возникла та идея, которая выдалась мне боком.
- Ты хотела бы остаться в городе Тьмы навсегда?
Ее глаза пронзили бы мне душу, если бы та у меня была. Я одобрительно улыбнулся. Теперь она была в моих руках. Ни Ад, ни Небо не смогли бы сейчас помешать мне. В ее душе была черная дыра, а в венах текла черная кровь. Когда - то в роду Арнии были звери. Кровь ликанов привела ее в Моарте и тут суждено ей остаться. Правда, ни кто не давал мне разрешение на обряд, но когда я его спрашивал?! Сама судьба привела ее сюда и мой долг показать Арнии ее настоящую суть.
 

       Давненько я не испытывал такого наслаждения. Глаза полные ужаса и слез. Арния лежала на жертвенном алтаре, окаменевшая от страха. Поначалу она умаляла не делать этого, но потом, лишившись последней надежды - замолкла. Мое демонское обличие заставляло ее отводить взгляд, а кровь ликана – притягивала. Лунный свет скользнул по лезвию ножа и рассек ее вену. Темно алая кровь медленно стекала в кубок. Я испил этот прекрасный напиток (кровь человека, который охвачен страхом смерти) и заставил выпить Арнию. Нерешительные колебания были подавлены моим внезапным прикосновением к ее руке. Скорее не от страха, а от безмолвного ужаса она повиновалась. Струйка крови скользнула с уголка губ, по шее и ниже. Пока девушка осознавала ужас своего поступка, я прочитал заклинание пробуждения черной крови. Ее бесчувственное тело упало на алтарь. Теперь осталось ждать. Искалеченная, человеческим существованием, душа Арнии была свобода. Я не стал забирать ее себе, тем более что я и так сильно привязался к бедной девушке. Мне следовало бы уйти сразу после завершения обряда, но я остался. Говорите, что хотите, но я просто не мог оставить это дитя одно в городе Тьмы. Видать, она стала для меня чем-то больше, чем просто жертвой. Прошли сутки, и ее грудь поднялась от первого вздоха. Объяснив правила выживания в Моарте, я оставил Арнию. Черт!!!!!!!!!! Эмоции Арнии были настолько сильны, что я не мог им противиться. Мое сердце сжалось и появилось непреодолимое желание заключить ее в свои объятия, как я и поступил.
- Ты вернул меня к жизни. Я никогда этого не забуду.… Знаю, ты должен идти. Но помни, я всегда буду рядом.
Последний поцелуй, взгляд, прикосновение и я осознал то чувство, которое мучило меня с момента первой встречи. Арния провела меня. Это бедное, наивное дитя было одним из самых опасных существ подземного мира, третья по могуществу в роду Кроносов. Много веков назад она была изгнана из Моарте за свое происхождение. В ней текла кровь демонов, ликанов, вампиров и людей и девушка питала любовь ко всем своим родичам. Но род Кроносов выступал за чистоту крови, поэтому убил мать Арнии, а девушку, еще ребенком изгнал в мир людей. Видать, когда началась война, в ней заговорили семейные узы, и она нашла способ вернуться. Здравый смысл подсказывал, что Гром не прогонит свою внучку, ведь сила Арнии на стороне демонов означала абсолютную победу…. А мне-то что? Теперь я демон.
Вот только у меня осталось одно незаконченное дело. Пока я занимался своим делом, в городе появился человек, которого я так долго ждал. В Моарте вернулся мой отец. Я почувствовал его присутствие, демоническое присутствие. Расставшись с Арнией, я начал искать с ним встречи. Но, Моарте был городом Тьмы, и стать одной из его теней довольно просто. Шли дни, недели, и я почти потерял его след. Возможно, так и было задумано, потому что в одной из местных потасовок в баре я увидел его. Трое ликанов пытались выбить из него последние остатки жизни. Ха! Он хотел взять меня жалостью! Последние капли жалости пропали в тот момент, когда он закрыл передо мной дверь. Теперь настала моя очередь поквитаться. Я раз и навсегда решу проблему отцов и детей. Видя, что его фокусы меня не трогают, отец раскидал ликанов и попробовал подойти ко мне. Но вместо доброго приветствия получил яростный удар, который отбросил его к стене. Это заставило его задуматься и стать осторожней. Отец хотел что-то сказать, но мои эмоции были сильнее любых слов. Я послал свои чувства, словно молнию, и это его задело. Не знаю почему, но он не сопротивлялся, просто молча смотрел. А меня охватила ярость, все чего я желал – это причинить ему как можно больше боли. Сейчас я говорю о внутренней боли. Отец был эмпатом и чувствовал всю мою ярость. А я посылал ее все больше и больше, а он беспрекословно принимал. И вдруг, на одно мгновение все вокруг застыло: был только я и он. Наши глаза встретились, и мы сказали друг другу все, что не смогли бы сказать словами. И он ушел. В то мгновение вечности я сказал, что не смогу его простить. Когда от тебя отрекаются, предают и просто не считают за «человека», все нормальные чувства исчезают, и остается только ненависть и презрение. А такое задевает даже чувства демона. Поначалу я хотел … а черт с ним!!! Теперь это в прошлом, а прошлым жить нельзя.


Вы когда-нибудь представляли себе конец света? Если даже – Да, то вы ошиблись. Я вам его покажу.

Я бежал и бежал. Не знаю, что мною двигало, но ни что в мире не могло остановить меня. Хотя и пыталось. И как вы можете догадаться - участь его была печальна. Я стремился в Каер Датил. Единственное место на земле, куда ни когда не дойдут отгласы войны. Каер Датил место обиталища Мойр. Знаю, туда еще ни кто не добирался, но я буду первым. По легенде Мойры живут там, где кончается горизонт. И я знал такое место. Бездонная пропасть, другого края которой не видели даже птицы. Все, что требовалось – это прыгнуть туда, и только Мойры решали: достоин ли ты, их увидеть или тебе суждено вечно лететь в пустоту. Да, я готов был отдать свою жизнь в их руки, ведь цель была дороже всего на свете. Я не хотел изменить свою судьбу, как все прочие, а всего - лишь узнать конец этой истории. Ведь только Мойры могли дать мне ответ. Я нес им в подарок глаза провидцев Шувани, они прослужат им не долго, но зато ублажат старух.
       Последний вздох и я прыгнул в бездну. Странно, но я ни чего не почувствовал. Просто через мгновение оказался в пещере устланной множеством ковров. Когда глаза привыкли к яркому свету, я увидел их. Три сгорбленные старухи взирали на меня одним единственным глазом. Сзади них возвышался станок, на котором они плели судьбу мира.
- Я принес вам подарок. - Но Мойры даже не взглянули на мой дар. Обескураженный этим я молчал.
- Они нам уже не понадобятся. Ты зря пришел. На этот вопрос мы не в праве отвечать.
И они, как ни в чем не бывало, вернулись к судьбам мира. Последние что я успел заметить, так это то, что в их руках были красные с черным нити.
Оказавшись в своей старой квартире, я окунулся в воспоминания. Перед глазами мелькали фрагменты мирной жизни. Смешно, но я, демон Блекс, скучал по мирной жизни. По моим щекам покатились слезы. Я плакал, как дитя и не желал останавливаться. Вся боль, страдания, любовь и ненависть мира стремились ко мне, что б я узнал ответ на свой вопрос.
 Казалось, мои слезы вечно будут литься об участи этого мира.

 И случилось, то, что наверняка предвидели Мойры. Кровь демона смешалась со слезами человека… и на небе появилась новая звезда. Теперь ее свет будет литься на мир слезами Блекса. Хотя и не долго.

С тех пор как Блекс покинул Моарте, все изменилось. С помощью Арнии, Гром выиграл войну. Люди пытались спастись от беспощадной расправы демонов (причем совершенно безуспешно). И каждую ночь Арнию ослеплял свет новой звезды, напоминая ей о той ночи, на алтаре, что она пережила вместе с Блексом. Воспоминания о том страхе, боле и ужасе не давали ей полностью окунуться в мир зла. Удивительно, но Арния знала - это был прощальный подарок друга.
А мир погрузился в Хаос…


Теперь ни что не осталось в стороне. Демоны, почувствовав абсолютную власть, забыли, что если они убьют всех людей, то жить станет скучно. Наверно это можно сравнить с эйфорией, когда ты уже не можешь остановиться, и тебя больше ни что не заботит. Конечно, остатки СО еще пытались бороться, но это было лишь предсмертной агонией. Человечество ждала не завидная участь. Гром дал полную свободу своим солдатам и не на секунду не задумался о том, что будет с миром, если в нем воцариться полное Зло.
Улицы казалось, вымерли. Вот уже двое суток в этом когда-то милом и тихом городишке нет жизни. Только собаки и мародеры мелькали в закоулках в поисках наживы. Но последние не проживали и двух часов. Всегда находился мелкий демон, который был бы не прочь поживиться человеченной. Остатки людей, те которые спаслись в подземельях в первые часы после официального поражения, теперь ждали своей смерти. Или они умрут от рук демонов или от голода. Идти за продовольствием было равно самоубийству, к тому же оно когда-нибудь кончиться. Некоторые запирались в квартирах, в надежде, что они смогут «переждать». А зря, потому что тогда демоны устраивали игрища. Найдут кучку людей забившихся как зайцы в нору и начнут их запугивать. Те, не выдержав страха и напряжения пытаются, выбраться из смертельной ловушки. Тогда-то они их и убивают, по одному, медленно и мучительно.
Желтые глаза демона пробежались по комнате. Еще пару минут назад здесь раздавались крики и мольбы о пощаде. Но теперь все было тихо. Сделав пару шагов, демон выругался и убрал ногу из лужи крови. Со злости он пнул изуродованное тело молодой женщины. Оно покатилось к стене и наконец почти воссоединилось с головой. Рот открыт в немом крике, глаза закатились назад, волосы слиплись от крови, на щеках зияли глубокие порезы обрамленные мелкими, весящими кусочками мертвой кожи, на лбу красовалось имя демона выжженное раскаленным металлом. Но это пустяки по сравнению с тем, что было с ее телом. С груди и живота содрана кожа, кое-где явно не хватало кусочков плоти, из рук торчали переломанные кости, а ноги, вернее их части были разбросаны по всей комнате. Все это время демон поддерживал женщину в сознании и только в последний момент оторвал ей голову мощным рывком руки вверх. Да, забава вышла на славу. Давно он не слышал таких криков. Но это еще не конец. В дальнем конце комнаты, в большом шкафу дышал еще кто-то. Пока еще дышал… Дверца медленно отворилась, и желтые глаза демона узрели маленького мальчика, на вид лет восемь, не больше. Он вжимался в стенку шкафа и если бы мог кричать, то непременно бы закричал. Но, страх лишил его и разума и речи. В последнем рывке к жизни он проскользнул мимо демона. Но длинные когти впились ему в спину, притянули к себе, и демон с довольной ухмылкой вырвал кусок плоти из его детской шейки. Мимолетный крик и глаза мальчика закатились назад.

Теперь космическое равновесие мира нарушилось бесповоротно, и мир ждал конец, который предвидел Блекс.

Тьма… Тишина… Пустота…


И только величественный Моарте возвышался над всем и ничем. Он ждал новых хозяев. А они непременно придут, как приходили боги и демоны.