Мы в ответе за тех, кого мы...

София Домбровская
On говорит:

Я подхожу к тебе сзади. Ты меня ещё не видишь.
Ты стоишь в ожидании,
но всё-равно не
поворачиваешь
голову.

Ona говорит:
!!!!!!!!!!!!!!!

On говорит:

Я уже близко.
Могу я дотронуться до тебя?

Ona говорит:
Да!!!!!!!!!!!!!

On говорит:

Я обнимаю тебя.
Потом -
нежно, но очень
решительно начинаю снимать
с тебя твою.....
Что на тебе - блузка?
Футболка?
?


Ona говорит:
Ничего...


On говорит:

Прекрасно!
Тогда - я буду тебя целовать,
неспеша.
Сначала - волосы,
потом - шею...
Потом - плечи

Ona говорит:
ДАААААААААААААА!

On говорит:

И теперь, наконец, я ощущаю
твой
запах.
Он - прекрасен. Никаким духам на свете
не украсть его у тебя.
Мои руки скользят вниз...
вниз...
туда, где

Ona говорит:
Боже! Мой!

On говорит:

Слушай,
извини, меня тут
жена ужинать зовёт.
До завтра.
Чмоки!

*
Через одиннадцать минут ona выбросилась с балкона девятого этажа.
*


On говорит:

Привет!
Ну, что, продолжим, красавица?
?
?
??