Девочка, которой не хотелось счастья

Алексей Стрижинский
Этой зимой почти не было снега. Ради неё затянулась осень. Она ожила после долгой спячки и с трудом верила в это, ощущая в груди живительные соки. Розовые полосы облаков прорезали её сознание, и на Шакурасе, планете вечной ночи, загорелся рассвет. От слабости, охватившей закоченевшее тело, она пала на колени, и плакала, глядя в сторону поднимающегося солнца.
- Оно не взойдёт, – услышала она в голове тяжёлый голос Хозяина этой планеты, - это лишь мираж чего-то совершенно немыслимого…
- Не напоминай мне об этом… ты ведь сам часто говорил, что нет ничего невозможного…
- Это правда. Но есть то, что в моём мире недопустимо законами Истины.
За ней встала высокая чёрная тень. Краешек солнца полоснул светом синее лицо тёмного прелата. Он резко отвернулся.
- Ты причиняешь мне боль своим существованием. Ты это понимаешь? Только боль.
- Но разве я не дарю тебе немного жизни?
- Эта жизнь и есть боль. Это неправильная жизнь. – протосс метнулся в тень своего плаща. Лучи новорожденного солнца заиграли на скалах, камнях и песчинках, которые никогда его не видели. Девушка встала и пошла к солнцу, и на её пути ничего не стояло. Ничего, кроме расстояния. Но чем ближе она подходила, тем огромнее становилось это расстояние. Внезапно ей было видение – она идёт по огромной оранжевой пустыне к восходящему солнцу, но идёт не одна, а в окружении тысяч подобных ей, подобных движущимся скалам девушек, протянувших вперёд руки, приветствуя рассвет.
- Их много?... – подумала она и снова упала на песок. Из-под неё вырвался небольшой поток песчинок. Видение исчезло. Перед ней было лишь опускающееся солнце, испускающее в небо чарующие закатные всполохи. Справа от неё сидел прелат и глаза его сияли восхищённо.
- Как я люблю закат! Редкое явление на Шакурасе! Правда красота?
- Да… за то время как я была просто одной из скал я не видела ни одного…
- Интересно. А почему ты не пошла дальше? Ты ведь вполне могла ещё парой шагов нарушить структуру моего лучшего мира.
- Я поняла, что если я так поступлю, то снова буду лишь одной из этих скал…
- И никогда не увидишь заката! – сидящая слева Расзагаль протянула ей чарку вина. – А они здесь красивые! Я один из них видела… какой он был!
- Если бы солнце не причиняло мне столько боли… - Зератул покачал головой, - смотрел бы на них ещё и ещё…
Вильда хлебнула из чарки. Последний луч солнца погас в поднимающемся вихре пыли. Двое тёмных встали со своих мест и затанцевали вместе с бушующей планетой тьмы, холода и скорби.
- Я знаю… я бы не смогла дойти до него… - из глаз её брызнули слёзы, растекаясь по белому мёртвому лицу. За спиной с треском выросла пара чёрных крыльев, и она вскинула глаза к почерневшему небу, на котором мерцали выколотые звёзды среди ещё розоватых облаков.
- Я не смогла бы пойти на это. Ведь я никогда не хотела быть счастливой… - она поднялась и позволила Силе нести себя. Крылья её забились, словно она всегда умела летать. И она могла улететь выше, чем это солнце, манящее тысячи скал. Она знала, что она только что перестала быть человеком и лихо побежала к танцующим протоссам, зная, что здесь иначе не выжить. Такова история ещё одного погасшего на Шакурасе солнца. Такова история ещё одной нерождённой жизни. Такова история о девушке, которая не захотела счастья.

Особая благодарность Вильде, Людвигу и группе Город 312