Хозяйка 20. 10. 2005

Алексей Стрижинский
Я ненавижу Солнце...
но...
Она сидит передо мной. Лучи солнца предательски отнимают у меня тень - залог моего существования. Но я терплю, когда вижу смысл... я жду...
Вот лучи ползут по её несовершенному телу...
Я разрешаю... это лишь плоть... плоть презренная без божественного внутреннего света...
Она любит солнце. Оно любит её... творение бога...
Грязно-коричневые волосы в пальцах божественного светила обращаются в сверкающие реки золота. Я аккуратно убрал прядь драгоценного металла с гладкого лба, коснувшись натянутой на нём кожи.
Отсвет неба, как сияние луного камня, играл в водоёме серо-голубых хрусталиков, застилаемых чёрными дырами вечно-широких зрачков. Безумный взгляд... испуганный взгляд... эмоции рассыпались на отражения...
Её глаза подобны тем, какие есть у деревянных статуй, раскопанных в древнем Египте. Такие живые, блестящие, словно насмехающиеся над нами из глубины веков, глаза всевидящих фараонов и жрецов... Уставшие от жизни глаза... от чьей?...
Она улыбнулась. Бледно-розовые губы, не знавшие помады, растянулись почти не изгибаясь, не искажая форм гладкого нечеловеческого лица, покрытого неяркими веснушками.
Она улыбается когда рада, слегка посмеиваясь, она улыбается, когда надеется, и глаза готовы плакать, она улыбается, когда торжествует, и едва-заметные брови тогда сдвигаются, образую маленкие морщинки на лбу, она улыбается, когда испытвает нечеловеческую боль, оголяя желтоватый оскал небольших зубов, выдающих её возраст.
Наши короткие пальцы скрестились. Мы уже лежим. Лежим на мягких подушечках, наслаждаясь купленным за небольшую цену - 200 рублей и пару часов времени - покоем. Мы читаем мысли друг друга. Наши души плачут от счастья. В такие моменты границы хозяйка-раб уже не имеют значения. Важны только наши чувства... наши мысли... которые мы так спокойно читаем...
Стираются рамки плоти... лишь образ, живуший в моей душе так давно... образ, который невозможно разрушить просто так... мы просто вместе... мы просто забываем... мы просто наслаждаемся тем, кто мы есть, а не тем, кем нас видят со стороны.
Мы смешны со стороны, да? Да... Поэтому сейчас мы лежим, закрывшись тремя бамбковыми перегородками, и размышляем о сути всего сущего. Мне удатся заставить её забыть обо всех рамках... Безумие? Да... все протоссы по-своему безумны, так то оно так... она моя принцесса... сейчас и пока хранит честь...
Мы летим... мы поём... мы лежим и молчим? Нет... нет... нет...
Просто мы оба чем-то неугодны этому миру... Я и моя хозяйка...
Ищем... находим... любим... исповедуемся...
Прячемся... теряем... ненавидим... лжём...
...
Солнце?