Я Иоанн Креститель

Светлана Блоха
(публикуемая работа еще не окончена, пока перенесена со страницы Стихи ру)

Я не философ, не психолог и не писатель ( где то в душе-немного поэт). Поэтому простым, своим человеческим языком поведаю о некоторых рассуждениях, которым считаю уже уместно появится.
Это доверительная беседа. Это предчувствие. Интуиция , подсознание, сердце.
Период между Пасхой и Вознесением Христа я использую с пользой- читаю Деяния Святых Апостолов, далее будут Послания.
Так вот там, в тексте, повествование очень насыщено Ангелами , Духом Святым, что не возможно, читая это все, не выговориться, да и события на Стихи ру подталкивают меня поделиться своим видЕнием или вИденьем ( не все ли равно).
Поскольку я исследую Писание (Ин.5,39) и свою душу (Соф.2,1),
а мои произведения по тематике взаимосвязаны между собой (это тема ада, чистилища и рая; второго пришествия Месссии, канва с Саддамом Хусейном) , то все это имеет место в данный момент в данной конкретной ситуации и со мной.
Обращаюсь к тексту Библии От Марка:
1 "Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
2 Как написано у пророков: "Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою".
3 "Глас вопиющего в пустыне: "Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему".
4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов".

Текст я продолжу позже , пока дав только ссылку на свою страничку
"Ангел Света это Я",
http://www.stihi.ru/2008/04/11/698
чтобы, кто прочтет это, задумался и у него возникла образно ассоциативная аналогия между тем , что в Библии , в конкретном случае текст От Марка 1-4 называется СТИХАМИ, а сайт конкретный, где собрались ДУШИ НАШИ называется СТИХИ РУ.
Вот ссылка на Метод Образно-Ассоциативной Аналогии http://bioserge.narod.ru/association.html

11.05.2008 г. Продолжение.

Иоанн Креститель (евр. Иоханан, т.е. Иегова милостив) последний из пророков Ветхого Завета, о котором Исаия предсказал, как о «гласе вопиющего в пустыне для приготовления пути Господу» (Ис.40,34; Мф.3,3), а Малахия, как об Ангеле Господнем, который должен приготовить Ему путь (Мал.3,1; Мф.1,10) и как об Илие (Мал.4,5; Мф.11,14).
Сам Иисус свидетельствовал об Иоанне Крестителе , что он «больше пророка. Сей есть, о котором написано: «Вот Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь твой пред тобою. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его» (Лк.7,26-28).
К данным стихам в Библии параллельная ссылка Мал.3,1 указывает на пророчество Малахии:
«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господ , Которого вы ищете, и Ангел завета, которого вы желаете; вот , Он идет, говорит Господь Саваоф».
Не поленитесь сличить параллельные ссылки трех Евангелий Мф.11,10; Мк.1,2; Лк.7,27, где присутствуют точь в точь одни и те же слова:
«Я ПОСЫЛАЮ АНГЕЛА МОЕГО ПРЕД ЛИЦЕМ ТВОИМ, КОТОРЫЙ ПРИГОТОВИТ ПУТЬ ТВОЙ ПРЕД ТОБОЮ».
Здесь я сделаю акцент на том, каким образом я провожу исследование: по параллельным ссылкам, плюс конкретная ситуация моего творчества . Сначала у меня появилась Ангельская тема, а теперь я под нее подвожу основу из Писания и даю толкование в процессе работы ( чтения) над источником.
Обратимся к книге пророка Малахии, которая по времени написания датируется приблизительно 433 годом до Р.Х.
ЗАВЕТ составляет одну из главных тем этой книги.
Об этом четыре главных указания:
1)завет с Левием (2,5-9);
2)завет отцов (2,10);
3)брачный завет (2,15);
4)Ангел завета (3,1).
Сама же Книга начинается с темы заветной любви Божьей (1,2-5) и ставит цель зажечь светильник веры в упавших духом людях, напоминая им о любви ( «Я возлюбил вас говорит Господь. А вы говорите : « В чем явил Ты любовь нам?»)
и укрепить решимость тех, кто знает Бога ( Ин.15,12) и выполняет свои обязанности в соответствии с заветом (3,16-18).
Как я и прежде писала, Библию нужно рассматривать целостно и таким образом можно видеть как исполняются пророчества .
Вернемся к Евангелию от Марка.
В отличие от Матфея и Луки , которые описывают события , начиная из ранних лет жизни Иисуса, Марк начинает евангельское повествование с момента, когда Иисус начинает свое публичное служение. Сошествие Святого Духа и свидетельство Иоанна об Иисусе как о Мессии, при Его крещении, является неопровержимым доказательством Его публичной деятельности. И главная роль Иоанна Крестителя как раз в том, что он явился вестником, предсказанным еще Исаией и Малахией; его миссия заключалась в провозглашении, что явился МЕССИЯ, «АНГЕЛ ЗАВЕТА».

Продолжение следует.
Серафим Света (чин Ангельский высшей иерархии)

13.06.2008 г. Продолжение.
По Библии мы знаем, что когда Иоанн проповедовал в пустыне Иудейской, то говорил:
«Идет за мною
Сильнейший меня…
Я крестил Вас водою, а Он
Будет крестить вас Духом Святым.» Мк.7,8

И когда Иисус из Назарета Галилейского крестился от Иоанна в Иордане и выходил из воды, то «Иоанн увидел разверзающиеся небеса и духа, как голубя, сходящего на Него» Мк.1,10.
На Стихи ру и Проза ру появился Мавроди Сергей Пантелеевич.
Он сразу привлек всех к себе внимание, в частности очень частыми анонсами на главных страницах и своей рекламой.
Он хотел привлечь к себе внимание. Он этого добился за довольно таки короткий промежуток времени.
Еще небольшие усилия и на Стихи ру у него будет 40000 читателей.
Но он пришел не один, а со своим спутником Лёней Голубковым.
Так вот, не ждите идентично повторяющихся событий, мыслите абстрактно, образно-ассоциативно. Как , например, я.
Мне удалось увидеть в этой парочке , определенную миссию, во первых недюженный интеллект, быструю сообразительность, незлобность и желание просветить народ «сидящий в темноте». Ну и конечно же, немаловажно, присущее чувство юмора, пока что завуалированное ненормативной лексикой.
Ну что ж остается сказать: Дух , изыди из Лёни Голубкова в виде голубя и посвятить им
Персональные странички.
Лёне Голубкову
«Голубь мира»
http://www.proza.ru/2008/06/13/541
Сергею Мавроди
«Слово Божие маслинами в массы»
http://www.proza.ru/2008/06/13/542




Литература
1. Новая Женевская учебная Библия. Русское издание под ред. Цорна В.А.,1998
2. Библейская энциклопедия. Путеводитель по Библии. Российское библейское общество, 2002
3. Симфония с еврейским и греческим указателями. Христианское общество «Библия для всех». Санкт –Петербург, 2003
4. ЦерковьХристиан Адвентистов Седьмого Дня « Библейский комментарий». Новый Завет. 3 часть, 2002

© Copyright: Светлана Блоха, 2008
Свидетельство о публикации №1805051143