Рассказ

Мария Бурина
     


       - А знаете, какие там все молодые? Это же дети. Просто дети, заточенные в темницу. У них нет возраста, судьбы и, даже собственного мнения. Их этого лишили, лишили те, кто называл себя грамотными, знающими «как помочь». Они отняли у нас все, кроме обрывка тела. Сейчас, они сытые и здоровые пишут диссертации, докторские, получают премии, звания, деньги… Они никогда не сознаются, что издевались над детьми.


       - Господи, как хорошо, что отменили лоботомию, хоть эта пытка осталась позади, - скажете Вы, мой друг, но. Вы не знаете всего другого, новых лекарств, для «успокоения души», а самые новые они не используют, потому что им жалко таких денег. Хотя они и государственные, а не из их собственного кармана. И не только поэтому, а потому что считают, что мы дураки.


       - А, они имеют на это право, так поступать с вами?


       - Конечно, ведь закона сейчас нет, его отменили. Но, Вы знаете, мой друг, мы выдержим, нам уже ничего не страшно, потому, что мы прошли все и выполнили свой долг, служа человечеству ради опытов. Может быть, мы немножко оторваны от земной цивилизации, Но это не значит, что мы не слышим и не понимаем вас, мы даже умеем чувствовать, только зачем об этом знать? Они, знают только, что их рабочий день уже закончился, и они выполнили свой рабочий 2долг», как и Вы, мой друг. Вы что-то хотите спросить? – Ах, да нет, я на Вас не сержусь, я Вам сочувствую. Вы не можете допустить мысль о том, что любите меня, да, Вы, просто не знаете того. Что я человек, который может любить.


       Но, Вы идите, мой друг, идите с Богом, он Вас не оставит. И знайте, что у меня все замечательно, как всегда.
 

       Лето, 2004г.