Дорога

Ирина Ласточка
Как жестоко иногда поступает с тобой жизнь………


Дает одно, взамен забирая другое. Идешь по дороге, все вроде спокойно, а тут вдруг она заканчивается и перед тобой два поворота налево и направо….
Куда идти ? а прямая дорога обросла кустарником. А может пойти через заросли но прямо? Через кусты, деревья, камни, обрывы. Ну и что, если я перецарапаю все ноги и руки….Идти прямо и становиться сильнее, крепче и мудрее. Я говорила тебе сотни раз: «не сворачивай!!! Умоляю не сворачивай…не теряй ее одну заветную, твою дорогу…» Но так ты и не услышал или не поверил.

А я кричала, вырывая себе горло, падая и поднимаясь. Ну что же вы не слышите и не видите!!!! Где же твои глаза, неужели в них нет сострадания?
Где же твоя речь? Я не слышу в ней молитвы…Кто вырвал тебе сердца и лишил тебя души? Куда же ты идешь? Все сворачивая туда где сухо и ровно?? Избегая самых счастливых моментов своей жизни??

А где твои мечты? А ты рядом с ними? Или они уже давно остались на 125 повороте?? Да так и есть, ты со своими мечтами расстаешься очень быстро. Как не жаль времени только… Оно ведь летит, как комета, быстро падая и сгорая. А у тебя наверно беззвучно тухнет.
 
Не могу сдержать слез, сердце разрывается…так больно, мне так больно…
Не надо меня успокаивать, это боль душит мою душу, я задыхаюсь….От того, что я не смогла ничего для тебя сделать.

Знаешь, мне хотелось показать тебе другую сторону мира. Быть для тебя лебедем в реке, что б ты видел белое и черное. И шел прямо не сворачивая, не избегая собственной жизни. Что бы твоя мечта превратилась в жизнь в которой ты король! И я люблю тебя не как человека, а как сущность, так словно я и есть любовь, в белом ее обличии, несущий тебе свет, ослепляя и купая в бесконечном пространстве …… Открывая все твои двери и выпуская твою душу на свободу……